Корпоративная книга  сценариев продаж

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Корпоративная книга  сценариев продаж
 
я что-то не понял, её что кто-то рассылает???
 
Что касается ККСП, в общем-то описание достаточно стандартное и не совсем полное. Из него лишь понятен общий подход.
Разослать Книгу в полном виде невозможно, так как с фирмами, для которых она составлялась подписан договор о конфиденциальности.
Можно лишь показать некоторые шаблоны фраз или принципы их составления, которые могут быть использованы при ее написании. Часть из них есть на 1-ой странице.
Кроме того сейчас я пишу план по формированию отдела продаж, в том числе, со всеми документами.
Вот некоторый план:
1. Определение места отдела продаж в структуре фирмы
2. Разработка структуры отдела.
3. Разработка профессионально-важных качеств работников.
3. Разработка положения об отделе, разработка должностных инструкций.
4. Разработка положения о заработной плате, разработка штатного расписания, подготовка рабочих мест,
5. Проведение рекламной компании по набору работников, отбор и оценка кандидатов (прежде всего руководителя), организация собеседования кандидатов с работодателем, оформление отобранных кандидатов.
6. Обучение сотрудников.
7. Сопровождение развития сотрудников отдела продаж.
Что касается нормативных документов, то на том же сайте посмотрите пример фирменных стандартов и должностной инструкции. Можно что-то использовать для Должностных инстр., что-то для Положения о Внутреннем Трудовом распорядке и т.д.

 
А где квалификационные требования к работникам отдела по должностям?
Или это в пункте 3?
И если нет отдела продаж сейчас, то для кого тогда у вас ККСП, кто ей тогда занимается?
 
Цитата
А где квалификационные требования к работникам отдела по должностям?
Или это в пункте 3?
И если нет отдела продаж сейчас, то для кого тогда у вас ККСП, кто ей тогда занимается?

Да, в п.3 Сюда входят и квалификацинные требования (требования к знаниям,умениям и т. д.) и личностные.
План организации отдела продаж я пишу для другой фирмы.
 
Тогда понятно
 
Кстати, обычной ошибкой при формировании отдела продаж являются сверхтребования к менеджерам по продажам. На них "вешается" весь цикл общения с клиентом от 1-ого звонка до отгрузки товара.
 
Цитата
Кстати, обычной ошибкой при формировании отдела продаж являются сверхтребования к менеджерам по продажам. На них "вешается" весь цикл общения с клиентом от 1-ого звонка до отгрузки товара.

И да и нет. Если на фирме все организованно , то да , манагеру отгрузкой нечего заниматься. Но ежели как обычно, то час ожидания клиента в очереди приведет к к тому  что он больше не вернется. А ожидает это и из-за того что грузчики разбежались и из-за того что кладовщик сгинул в бухгалтерии и т.д.
 
Позиция и да, и нет - какая-то странная. Насколько я поняла, Prepod и советует, что прежде, чем писать ККСП и проводить обучение, надо решить проблемы организационного характера. А если просто констатировать факт - " ежели как обычно, то час ожидания клиента в очереди приведет к к тому  что он больше не вернется. А ожидает это и из-за того что грузчики разбежались и из-за того что кладовщик сгинул в бухгалтерии и т.д." - и ничего в связи с этим не предпринимать, то, собственно говоря, а чем вообще занимаются руководители, ответственные за это?!  
 
Скажите, а есть какие-нибудь еще стандартные документы для отдела продаж?
 
Кстати, на сегодняшний день есть готовый пакет документов для отдела продаж! Включает в себя все инструкции, стандарты и систему зарплат для менеджеров и т. д.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.