я что-то не понял, её что кто-то рассылает???
Корпоративная книга сценариев продаж
15.02.2006 00:00:00
|
|
|
|
16.02.2006 00:00:00
А где квалификационные требования к работникам отдела по должностям?
Или это в пункте 3? И если нет отдела продаж сейчас, то для кого тогда у вас ККСП, кто ей тогда занимается? |
|
|
|
17.02.2006 00:00:00
Тогда понятно
|
|
|
|
18.02.2006 00:00:00
Кстати, обычной ошибкой при формировании отдела продаж являются сверхтребования к менеджерам по продажам. На них "вешается" весь цикл общения с клиентом от 1-ого звонка до отгрузки товара.
|
|
|
|
19.02.2006 00:00:00
И да и нет. Если на фирме все организованно , то да , манагеру отгрузкой нечего заниматься. Но ежели как обычно, то час ожидания клиента в очереди приведет к к тому что он больше не вернется. А ожидает это и из-за того что грузчики разбежались и из-за того что кладовщик сгинул в бухгалтерии и т.д. |
|||
|
|
28.02.2006 00:00:00
Позиция и да, и нет - какая-то странная. Насколько я поняла, Prepod и советует, что прежде, чем писать ККСП и проводить обучение, надо решить проблемы организационного характера. А если просто констатировать факт - " ежели как обычно, то час ожидания клиента в очереди приведет к к тому что он больше не вернется. А ожидает это и из-за того что грузчики разбежались и из-за того что кладовщик сгинул в бухгалтерии и т.д." - и ничего в связи с этим не предпринимать, то, собственно говоря, а чем вообще занимаются руководители, ответственные за это?!
|
|
|
|
15.03.2006 00:00:00
Скажите, а есть какие-нибудь еще стандартные документы для отдела продаж?
|
|
|
|
21.03.2006 00:00:00
Кстати, на сегодняшний день есть готовый пакет документов для отдела продаж! Включает в себя все инструкции, стандарты и систему зарплат для менеджеров и т. д.
|
||||
|
|
|||