Цитата |
---|
Ребята. Я так понял, что уважаемый Rand говорит не о рекламной акции при помощи SMS, а об ставшими сейчас популярными, коммерческими затеями. По какому-нибудь СМИ объявляют некий конкурс с хорошим призом. Вопрос задают пустячный, что бы любой ребенок мог на него ответить. Все «ребенки», радостно шлют SMSки стоимостью 0,9$. Аудитория должна быть большая (надо подобрать соответствующие СМИ) и денежки рекой потекут выбранному телефонному оператору, а оттуда по договору затейникам всей этой акции. Такие вещи устраивают периодически и широко освещают во все тех же СМИ, ликование счастливых победителей. Наверное это Rand имел ввиду? |
Ну, вообще-то, интересуют все способы применения смс-технологий для продвижения товаров FMCG, в том числе и смс-рассылки, и конкурсы со стоимостью смс 0,9$ (можно меньше), и лотереи, тоже с платной исходящей смс, и скачка тематической информации и т.д.
Есть ли какая-нибудь классификация мероприятий по продвижению и рекламе с помощью смс-технологий?