Буквально недавно возникла идея издать в нащем регионе ( Самара) молодежное деловое издание, причем местом распространения сделать предприятия области, где работает 30-50% людей в возрасте от 23-30 лет. Распространение бесплатное, существовать на рекламе. В свзяи с этим хотелось узнать ваше мнение об этой идеи. сможет ли окупиться данная идея? с чего лучше начать? какие рубрики поместить в газету? Заранее спасибо
вот тут Золото обсуждали, что непонятно мыльте, и вам потрут спинку
еще www.ram.ru в молодежных проектах поисчите концепцию развития молодежного журнала дождь по поиску, ссылку точно не помню
там на столько подробно,даже расчеты есть
насчет окупаемости идеи зависит от команды и самое главное от руководства и его понимания что кроме печати зарплаты аренды надо вкладывать деньги в раскрутку а не экономить на ентом пункте.....
если у вас не будет плана и денег изначально, сразу скажу ничего не выйдет все будет на грани выжываемсоти
все мысли типа мол сейчас только пару номеров сделаем все увидят рекламодатели ломанутся - иллюзия (проверено опытом десятка моих знакомых кто пытался на халявку газеты-журналы делать в надежде на рекламу.....
хотя если в самаре народ кинется размещать рекламу в новое нераскрученное издание... оставьте пожалуйста мыло вашего начяальника отдела продаж... очень интресно будет поговорить
Здравствуйте, Золото! Во-первых, хочу сказать, что с Вашей, пардон, грамотностью заниматься выпуском печатного СМИ - занятие рискованное. Обязательно найдите хорошего редактора, ну, или корректора на крайний случай, если все же займетесь реализацией своей идеи. Абсолютно согласна с предыдущим отвечающим на Ваш вопрос - без бизнес-плана и концепции журнала лучше даже не начинать - только деньги промотаете. Если они есть, а всего остального нет, лучше потратьте их на себя. Самара - город благодатный в смысле рекламодателей, в т.ч. и ориентированных на молодежь. Если журнал адресован молодежи - вам не обойтись без т.н. молодежных заведений, к которым относятся всевозможные клубы, развлекательные центры, кинозалы и т.д. и т.п. Причем, я думаю, что это будет не менее 30-40% рекламодателей Вашего издания. Т.к. журнал деловой, важны вопросы карьерного роста (это психологи, HR-менеджеры и т.п.), обращения с деньгами (банки, страховые компании), телефонные операторы и т.д. Я бы начала с опроса той целевой аудитории, на которую рассчитан журнал, чтобы угадать их пожелания. А первый шаг в продвижени журнала сделала бы с пилотным выпуском в одном из клубов города, шумно, весело, с хорошим ведущим и подарками пришедшим. Там же можно заявить о начале конкурса, связанного с журналом, который поможет поддержать интерес к нему на первое время. Вот примерно так... Будут еще вопросы - пишите: dzeral@mail.ru
Берёте аналогичный раскрученный журнал (можно даже разные журналы), и анализируете их содержание, тематику, подачу материала, рекламные рубрики, и делаете примерно то же. Зачем изобретать велосипед?
Как бы это сказать. Ну во первых этот форум для многих стал ступенькой в дальнейшей карьерной лестнице. Да здесь обсуждалось немало глупостей. Но из этого рождалось ЗНАНИЕ. Высказывайте. обсуждайте ,и вы обретете прозрений как многие кто в 2005-2008 годах здесь активно работал. С тех пор народ стал начальниками отделов, коммерческими директорами и т.д