Популяризация услуг

Страницы: 1
Популяризация услуг
 
Доброе время суток коллеги.

Хочу или даже прошу подскажите пожалуйста на В2В рынке популяризация услуги, такой как архивирование документов.

Меня интересует стратегия, инструменты...

Заранее благодарна.
 
На глупый вопрос глупые ответы.

Для чего Вам это?
Лично для себя или для бизнеса?
Для бизнеса какого ? Вы наемный работник , вас нанял босс который хочет чего то добится ?
А чего он хочет получить и как? Как это будет финансировать? и т.д.

Судя по вопросу вы начинающий маркетолог пришли в компанию где директор такой же начинающий бизнесмен желающий надурить судьбы. Он видит у вас горящие глаза и дает поручение  мол хочу получить но не потратить ни копейки, а точнее мол вы добейтесь а вам выдадут за это некие проценты .

В общем глупость.

А если бы подход был серьезный то:
1. Шеф бы понимал что это стоит денег
2. Сначала бы исследовли рынок услуг и круг возможных потребителей (качественное иследование, количественное объем рынка долю рынка существующих конкурентов)
3. Методика работы конкурентов по продвижению своих услуг (иструменты , рекламный бюджет)
4. Сформироваь свою технологию работы с рынком - клиентурой, расчитать бюджет
5. Провести анализ возможных доходов полученных по результатам потраченых средств согласно выбранной схемы
6. Очень возможные риски, источник финансировани, кто будет осуществлять  И принять решение о запуске проекта.

Ну вот если кратко.

Что не совсем в тему ?
Ну каков вопрос таков и ответ.



 
Levius а еще добрый в душе...:)
 
Рад Вас слышать уважемый коллега Фазатрон.

ну да , нагнал жути )))) надеялся чела заставить хоть чучуть думать. ))
Вот только от страха в ответ вообще молчание.
Да,  видится теперь многое совсем по другому ))) , с верху )))
 
благодарна за ответ!!!

Мое руководство понимает что для получение результата нужно вкладывать деньги и кое какие ресурсы (это уже меня радует)))

Проанализировав рынок я поняла что конкурентов не так уж много

Поэтому правильно выбранная стратегия и рекламная компания думаю должна дать хороший результат

вот только теперь определяюсь с самой непосредственной рекламной компанией
 
Уважаемая Mesha.
если вы хотите получить конкретные рекомендации , то давайте сюда все результаты исследования рынка (качественные, колличественные) сообщите возможности вашей фирмы (штат, бюжет, город, планы) и  тогда можно что то продложить когкретно.

А если  так, вообще обо всем и ни о чем.
Продвижение новой услуги нового товара, нового бренда. Это затраты. Затраты денег И времени. И не факт что если затратит именно ваша фирма то деньги вернутся именно к вам.
И опять же вывод на рынок принципиального  нового это 2-3 года.

Оно конечно если есть административный ресурс и вам  дотаточно 0,0000***001% от рынка то по теории вероятности второй звонок в фирму потенциального потребителя, приведет вас к заключению контракта в достаточном объеме для фирмы из 3-х человек.

А если серьезно то динамика будет скорей всего такая.
3 месяца исследование + формирование бизнес плата
3 пробная обкатка бизнес идеи
6 месяцев рекламная компания по продвижению нового товара
6 месяцев пробные продажи в внесением изменений в товар и способы его продвижения.
- если все что было ранее запланировано сделано было качественно то вы выходите на  объем продаж который должен обеспечить самоокупаемость продаж (реклама опять идет из внешних источноков финансирования)
12 увеличение доли продаж через новые рекламные компании и увеличение сбытовых структур (новые манагеры, офисы, склады, точки продаж)

в итоге 2,5 года и выходим на прибыльность проекта.

В большенстве фирм у руководства нет понимания что для достижения доли на рынке нужно ждать столько времени в итоге фирмы мечутся как больные по рынку меняя сотрудников рекламные компании при этом внося только хаос и никак не ускоряя достижения результата.
А связано это не с фирмой а с покупателем. Пока они не привыкнут к новому товару пока в мозгу не прорастут новые нейроны - аксоны существенных сдвигов не будет. АМИНЬ
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста