что продвигать в рекламе - спрос или спад?

Страницы: 1
что продвигать в рекламе - спрос или спад?
 
Добрый день!
Коллеги, нужно ваше мнение: Как вы считаете для товарных рекламных кампаний выносить нужно товар, который находиться на пике сезонности по спросу  т.е. тот, который показывает положительный рост  или наоборот подтянуть за счет активной рекламы тот товар, по которому наблюдается снижение продаж?
Задача:  рост выручки.
 
Сам вопрос говорит о том что в компании и голове маркетолога бардак.
Поясню.
В нормальных услоиях должно быть два стратегических подхода к продвижению:
1. Ставится задача продвинуть и организуется компания.
2. Есть бюджет фомируемый в % от продаж и реклама идет для поддержки продаж без расчета не его увеличение , так сказать обязательная минимальная реклама.

Так вот опять же нужно понимать что цикл принятое решение о рекламе-реклама- информированность потенциальных потребтелей-принятие ими решения о покупке- покупка в разных товарных группа это от 2-3 месяцев до 1-2 лет (сложное оборудование и материалы).
Опять же надо знать сезонность вашего товара. Если вы хотите поддержать продажи кондиционеров  в сентябре октябре . то стоит провести небольшую рекланую компанию и акции и скидки.
Но при это глобальную компанию с большим бюджетом лучше начинать в феврале что бы в марте- мае добится узнаваемости и продаж в июне- июле.

Оптяь же в декабре заключить договора на поставку кондеев в феврале начать забивать склады . И опять же в декабре начать создавать сеть региональных диллеров которых затаривать в марте - апреле.

К чему это я . Реклама это лишь малый инструмен в общем большом коммерческом плане работы фирмы. И всякое выдергивание ее из общего контекста это неграмотность руководителя.

Ну проведете рекламную компанию придет народ а товара на складе нехватит. и Фсё пойдут к конкурентам , а у вас все затраты на продвижение в убытки, хотя акция прошла спешно , ведь народ то пришел в магазины.
Страницы: 1