Как увеличить продажи в бутике

Страницы: 1
Как увеличить продажи в бутике
 
Очень хорошие советы для начинающих.
 
Евгений написал подробнее про салон. Магазин располагается на 1м этаже одного из торговых центров. Аудитория средний и высший класс. Используем рекламу в глянце, наружку и смс-рассылки. В основном все купившие становятся нашими постоянными клиентами.
 
Это здорово, на самом деле, Евгений, если это так, что все купившие становятся постоянными клиентами, это прекрасно, потому что очень мало магазинов могут этим похвастаться. Как завлекать именно новых клиентов: выходите в те места, где бывает Ваша аудитория. То есть выделите какой-то сегмент аудитории. Просто класс выше среднего, некий сегмент VIPв рамках города – это ни о чем. Выберите аудиторию например по географическому показателю, по расположению к Вашему магазину, или возьмите по каким то другим критериям.
 
Пример одной из моих клиенток. Она продает женскую одежду выше среднего, бутик дизайнерской женской одежды. У нее тоже была проблема что мало людей. Мы взяли такую сложную нишу как корпоративные оптовые клиенты. Что сделали: были рекламные материалы, и потом просто выходили на клиентов. Закончилось все тем, что на сегодня очень много сотрудниц сбербанка одеваются в ее магазине. К вопросу о том, как можно сузить взор и максимально проработать конкретную целевую аудиторию. Сотрудницы сбербанка – это приличное количество женщин, которые имеют определенный доход и могут покупать в ее магазине одежду. Это Вам как пример, как наводка.
 
Натали: как привлечь клиентов вип-класса, какие есть фишки.
 
Я уже отвечала на этот вопрос: сначала четко определите, кто Ваш вип-класс. Выйти на 1% самых богатых людей в городе это одно. Но есть еще 9% которые хотят стать этим одним процентом. Чтобы стать этим 1% они готовы платить деньги за товар, который у Вас в магазине продается. Поэтому Ваша задача просто выйти на эту аудиторию. Да и вопрос некорректный. Пока Вы рассуждаете общими категориями, у Вас такая же каша в вашей голове. И проблема часто в этом что Вы сами себе не ставите конкретные четкие цели. Не формулируете конкретные вопросы, не формулируете для своих продавцов конкретные четкие инструкции, не делаете четкие планы на акции, на какие то другие финансовые показатели. В этом вся проблема. Поэтому переходите на формирование своих целей, вопросов, своего мышления в формате результата – а что Вы хотите получить, для чего Вам это надо.
 
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!

Подписаться на рассылку «Суперприбыльный магазин» – и:
- получать ценные советы каждые несколько дней
- получить бесплатно книгу «Увеличение продаж в магазине»
- скачать бесплатно запись семинара «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
можно тут: http://marina-shevchenko.ru/ /> А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид что вовсю увеличиваете продажи : )
 
"Глянец не продает" - не согласен. Другое дело, что нужно смотреть эффективность, сколько денег вы вкладываете и сколько получаете. Если посмотреть на цены, то такая реклама, как правило, нецелесообразна. Хотя опять же непонятно как достучаться до целевой аудитории сразу, использую только один инструмент (хотя, понятно, что только один инструмент использовать нельзя) (глянец в теории охватывает вашу ЦА).
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста