Оцените акции по продажам пиццы и пирогов, пойдут ли скидки в массы?

Страницы: 1
Оцените акции по продажам пиццы и пирогов, пойдут ли скидки в массы?
 
Всем привет.
Придумал несколько акций для увеличения доставок пиццы и пирогов. Решил их запустить одновременно, но не знаю насколько это правильно. Да и акции пока непонятно будут ли интересны людям.
1) При заказе на сумму от 1000рублей, скидка 15%.
(Собери 5 чеков и обменяй на 10% дисконтную карту)
2) Закажи 3 пиццы или 3 пирога и получи 2 литра «PEPSI»
3) Каждому 10-у дозвонившемуся увеличиваем заказ х2
4) При заказе пиццы на вынос скидка 15%
5) Скидка 10% по карте «Скидки Сургута»
6) Получите скидку 3% на заказ, по любой карточке хоть строй магазина.
 
Уважаемый Домино. Все зависит от поставленной задачи. Если цель затащить народ в новую компанию, то слабовато. Если необходимо повысить лояльность уже известной фирме, известной услуге. То средненько. Если нужно показать активность перед начальством то вполне сойдет.

Ну уж больно все избито.
 
Цель моя как раз таки и заключается в том чтобы затащить народ в новую компанию. Вопрос только сот как еще можно воздействовать на людей! Как повысить продажи.
 
А придумайте что нибудь оригинальное.  Правда тут надо еще и обладать властью, что бы не свалится в шаблоны. Если вы начальник отлела это одно. Если директор другое.
Я думаю то что делал Стив Джобс будь от начальником отдела не прошло бы . И у него это тоже один раз не прошло. ))

Так вот в тему. Для начала определить Ваши под цели. Это могут быть: 1. Узнаваемость названия (телефон , адрес) 2. Опыт потребления (прияные ощущения от вкуса, качества обслуживания , сроков доставки и т.д.) причем учтите только положительные опыт. и т.д. 
И вот от поставленные целей и планируете акции.

И для примера. Если вы  наймете рекламное агентство  или разместите текламное объявление то потратите например 100 тыс. руб. Это объявление заметят 2000 чел. запомнят 200 придут 20. А вот если вы на улице раздадите 200 пицц то вас запомнят 400 человек, узнаю от вас 4000 человек и положительно будут вспоминать 10 000 человек.

К чему. Помните про деньги и рассматривайте все варианты их потратить выбирайте не привычные, а те что более эффективны.

Или вот еще пример. Вы берете справочник и прозванивате все банки , предлагаю бесплатно  пиццу.  В итоге их пробует секретарь директора, от нее по сарафанному радио об этом узнает весь банк. Считаем в среднем городе миллионике  200 банков. среднее количество сотрудников 20 чел . Дважды доставляем в такой банк  итого нам это обойдется в 400 пицц * 500 руб итого  200 тыс. руб.
Результат 200 банков*20 чел*0,5 коэф информиров *4 коэф сарафанного радио = 16 000 чел будет знать от вашей акции  из них 1000-1600 попробует . Причем учтите вы попадете в саму целевую аудиторию : Те у кого есть деньги,  те кто очень занят.

Я думаю за попытку войти с таким охватом в такой сегмент вам придется заплатит гораздо больше если пойти другим путем. А так халява СЭР. )))
 
В этом бизнесе скидки не работают.
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста