Всем доброго времени суток!
Прохожу сейчас собеседования на должность маркетолога в авто-салон, вот директор по маркетингу дал мне такое задание:
написать план своей собственной работы на 1-й месяц. Допустим, что я один маркетолог на весь салон - что я буду делать?
и вот, что пришло на ум:
1) Необходимо понять, какие цели и задачи стоят передо мной.
2) Определиться с границами моей ответственности.
3) Познакомиться с людьми, которые имеют связи с нашими поставщиками, клиентами, конкурентами и всегда поддерживать с ними связь.
4) Собрать и изучить материал о салоне LADA (продукт, цены, реклама, «+» и «-» и т.п.). Что касается цен: необходимо собрать информацию о действующих и предыдущих ценах и объемов продаж продукции за последние года (достаточно 2-х лет). Эта информация будет необходима для изучения динамики и определения перспектив.
5) Изучить конкурентов (продукт, цены, реклама, как себя позиционируют, основные «+» и «-» и т.п.). Определить лидеров, если таковые имеются, и понять, почему они ими являются.
6) Изучить потребителей (что их интересует в большей степени при выборе автомобиля и места его приобретения, кого знают из конкурентов и как их оценивают и т.п.).
7) Проанализировав всю эту информацию (п.5,6,7), необходимо понять, что нужно будет сделать для выполнения поставленных целей и задач.
8) Принять участие в стратегическом планировании, составить маркетинговый план, определиться с бюджетом.
подскажите, пожалуйста, что не так, что нужно добавить и т.п. заранее спасибо.
Прохожу сейчас собеседования на должность маркетолога в авто-салон, вот директор по маркетингу дал мне такое задание:
написать план своей собственной работы на 1-й месяц. Допустим, что я один маркетолог на весь салон - что я буду делать?
и вот, что пришло на ум:
1) Необходимо понять, какие цели и задачи стоят передо мной.
2) Определиться с границами моей ответственности.
3) Познакомиться с людьми, которые имеют связи с нашими поставщиками, клиентами, конкурентами и всегда поддерживать с ними связь.
4) Собрать и изучить материал о салоне LADA (продукт, цены, реклама, «+» и «-» и т.п.). Что касается цен: необходимо собрать информацию о действующих и предыдущих ценах и объемов продаж продукции за последние года (достаточно 2-х лет). Эта информация будет необходима для изучения динамики и определения перспектив.
5) Изучить конкурентов (продукт, цены, реклама, как себя позиционируют, основные «+» и «-» и т.п.). Определить лидеров, если таковые имеются, и понять, почему они ими являются.
6) Изучить потребителей (что их интересует в большей степени при выборе автомобиля и места его приобретения, кого знают из конкурентов и как их оценивают и т.п.).
7) Проанализировав всю эту информацию (п.5,6,7), необходимо понять, что нужно будет сделать для выполнения поставленных целей и задач.
8) Принять участие в стратегическом планировании, составить маркетинговый план, определиться с бюджетом.
подскажите, пожалуйста, что не так, что нужно добавить и т.п. заранее спасибо.