методы исследования рынка и тестирования концепциии продукта (бытовая техника и электроника)

Страницы: 1
методы исследования рынка и тестирования концепциии продукта (бытовая техника и электроника)
 
Добрый день! Нашел это сайт через поисковик, обратил внимание на толковые советы по продвижению новых брендов на рынок. Решил разместить здесь свой вопрос. Подкиньте, пожалуйста идей! Ситуация следующая: Компания - Российская, 7 лет на рынке телеком оборудования (b2b, оборудование для провайдеров интернета и сетей связи) не лидер рынка и даже не в тройке, но в числе партнеров по ряду проектов все операторы большой тройки + Ростелеком и МГТС. Бизнес модель - OEM- производство в ЮВА, катомизация продукта там по нашим спекам + написание и кастомизация софта здесь своими специалистами, а так же сервисное обслуживание. Задача - вывод линейки b2c продуктов - беспроводное оборудование ака Wi-Fi роутеры, беспроводные адаптеры а так же все что работает на Wi-Fi вплоть до радионянь. Рынок - по роутерам 4,5 млн штук в год. Медианная цена по ощущениям в диапазоне от 1000 до 2000 руб. 80% рынка держат мултинациональные А-бренды (по 20 каждый) ASUS, Zyxel, TP-Link, D-link. по рынку вообще есть много инфы, по её лучше потом размещу, чтобы не загромождать описание задачи. Продуктовая стратегия - ценовое лидерство на нишевые решения (универсальные роутеры с 2-мя USB разъемами, роутеры на базе нового стандарта Wi_Fi 802.11ac) + выпуск на рынок новых продуктов (беспроводной приемник для HDMI-разъема телевизора, позволяющий принимать видео на телевизор с любого андроид-гаджета без проводов, беспроводная видеоняня с подключением к смартфону) Каналы сбыта - федеральные онлайн-магазины (Связной. Энтер, Юлмарт и т.д.). позже федеральные сетевые магазины - М-Видео, Эльдорадо, Техносила и т.п. Сложности: - не понятно как оценить размер ниш (например, скольким пользователям действительно нужно не менее 2-х усб разъемов в роутере. сколько людей готовы купить видеоняню при заданной цене). опрашивать людей на выходе из магазинов (но туда приходят люди с нечетко сформулированными потребностями, а ниша у нас подразумевает, что человек будет использовать роутер не просто для доступа в интернет но и для организации сетевого хранилища, подключения сетевого принтера... то есть это, скорее, продвинутый пользователь)? опрашивать в интернете (как мотивировать людей в интернете принять участие в опросе? на какой площадке его размещать?) ? - как определить, на что именно покупатели ориентируются при выборе. неструктурированное исследование показало, что к выбору, например, роутера покупатели относятся оч легко (наверное потому, что устройства не дорогиеи преобретаются очень редко - раз в несколько лет) и не ищут предварительно информацию о том, чем эти устройства отличаются... выбирают по вторичным признакам вроде количества антенн. в лучшем случае ориентируются на список совместимого оборудования на странице своего провайдера интернета - не понятно как позиционировать компанию баерам торговых сетей. возможно, если найдем способ подтвердить размер ниш, в которые целимся, особенно с новыми продуктами, этот вопрос получит ответ сам собой. В общем основной вопрос - как перед началом первых продаж, когда у нас ещё нет ни одного покупателя, протестировать восприятие рынком нашего модельного ряда и цен, а так же построить план продаж? Буду благодарен за любые мысли, советы и идеи. Ну и конечно же отвечу на уточняющие вопросы, если нуно
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста