Трудоустройство жены военнослужащего,уволенной в связи с переводом мужа

Страницы: 1
Трудоустройство жены военнослужащего,уволенной в связи с переводом мужа
 
Здравствуйте. Ситуация такая. Я военный хирург,жена гражданский врач-офтальмолог.Два месяца назад перевелся в таджикистан на новое место службы в госпиталь. Жену пришлось уволить из госпиталя  п.Тоцкое-2 в связи с переводом меня на новое место службы в другую местность. Пособие на жену получил. Но на работу командир не устраивает. Обосновывает это,во-первых, тем,Что свободной должности офтальмолога нет (занята врачом пенсионного возраста). Есть другие врачебные ставки,но у моей жены другой специализации кроме специализации по офтальмологии нет.Но моя жена готова работать и не по врачебной специальности,медстатистом,например. И второе-вроде как бы есть запрет на  проживание членов семей военнослужащих на территории таджикистана. У жены через год закончится срок действия сертификата по специальности. Чтобы продлить,опять же нужно устраиваться  на офтальмологическую ставку. Я предполагаю,Что мне нужно писать официально рапорт на имя командира с просьбой трудоустройства жены на любую вакантную должность и ждать официального отказа? Есть ли официальный документ предоставляющий женам военнослужащего льготы при устройстве на работу?  Есть ли в Таджикистане биржа труда для россиян? Работать в таджикском здравоохранении она не сможет,так как вся документация сейчас ведется на таджикском языке. 
 
Цитата

Есть ли официальный документ предоставляющий женам военнослужащего льготы при устройстве на работу?  

Есть ФЗ "О статусе военнослужащих" в котором, в пункте 6 статьи 10 можно прочитать, что супруги военнослужащих - граждан при прочих равных условиях имеют преимущественное право на поступление на работу в государственные организации, воинские части..., но так как
Цитата

свободной должности офтальмолога нет

То и устраивать некуда.
Цитата