Обучение отделов (техника продаж, техника общения по телефону и т.п.)

Страницы: 1
Обучение отделов (техника продаж, техника общения по телефону и т.п.)
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, проводил ли кто-нибудь обучения или совершенствование навыков отделов (в основном отдел продаж), не обращаясь к специалистам?
Руководство хочет, чтобы я нашла какой-нибудь материал (к примеру, техника общения по телефону и т.п.), сама провела обучение, и потом сотрудники подпишутся, что ознакомлены и прошли обучение.
Правильно ли это?
 
Такая методика очень часто  используется в наше время. особенно в ситуации экономии стредств. Но чаще всего, в компании в связи с этим вводится ставка бизнес трененра или менеджера по обучению персонала.
То, о чем вас просят, сделать можно. причем сделать это легко. Но вот в чем вопрос: насколько полезно будет это обучение. Ведь понастоящему научить, показать и разобрать проблемные ситуации, возникающие в этой деятельности может только тот, кто в этом работал.
А вообще, есть информация по работе с отказом клиента, технике общения по телефону и т.п. Кроме того, есть опыт. Обращайтесь, если надо.
 
Спасибо большое!
Если Вам не трудно, расскажите, как именно вы проводили обучение по технике общения по телефону!
:)
 
Договоритесь с начальником отдела продаж (если есть таковой), что бы он ЛИЧНО каждому сотруднику сказал насколько это важно значимо и т.д, короче, что бы мотивировал их на работу с вами.  в этом случае вас будут ждать уже слегка "прогретые" челы, а не, типа, давай, телевиденее, показывай... рассказывай ...

Есть опыт, если что, обращайтесь.
 
Вы можете привлечь к обучению опытных сотрудников, тех, которые
достаточно компетентны, могут и хотят передавать новичкам накопленные знания и навыки. Предполагается доплата за наставничество. Кроме того, это может служить дополнительным мотивирующим фактором - повышается авторитет сотрудника в компании, его значимость, признание его заслуг и компетентности руководством и коллективом.
Однако не все хотят заниматься обучением новичков - некоторые сотрудники делиться знаниями не хотят, некоторые не умеют обучать - ведь это требует определенных навыков, терпения и желание делиться опытом.

В некоторых компаниях такое обучение проводят линейные руководители, супервайзеры - это входит в их круг обязанностей.
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста