Рекламное письмо

Страницы: Пред. 1 2
Рекламное письмо
 
Сначала не стал читать рекламное письмо до конца. Только из сообщений на форуме понял, что речь идет о видео-домофоне. Слишком много лишнего, трудно читается, словно большой рассказ, а о главном «герое» -домофоне, мы узнаем лишь в конце повествования. Нет интриги, которая может правильно проинформировать клиента. В начале - не интересно, а в конце уже скучно читать и тем более пользоваться домофоном в воем доме. На мой взгляд, реклама должна легко читаться и хорошо восприниматься без лишней и не нужной информации.
Страницы: Пред. 1 2

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста