Замена товара

Страницы: 1
Замена товара
 
После месяца использования телефона, по причине поломки он был сдан в сервисный центр магазина где был приобретен, по гарантии. По истечению 45 дней, в магазин была предъявлена претензия на замену товара в связи с тем что на 46 день телефон не вернули. Спустя 4 дня после подачи претензии, позвонили с сервиса, сказали, что можем его забрать. Вопрос: нужно ли забирать телефон если подана претензия на замену товара?
 
Покупатель вправе не забирать телефон из ремонта и настаивать на требовании о его замене. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложных товаров, которым является телефон, одно из перечисленных требований может быть предъявлено в случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара. Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В данной ситуации потребитель воспользовался своим правом потребовать замены товара в связи с нарушением сроков его ремонта и в случае добровольного отказа магазина от замены телефона вправе потребовать такой замены в судебном порядке или направить жалобу в Роспотребнадзор.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста