Страницы: 1
УСН
 
Здравствуйте! Я совсем начинающий бухгалтер. Усн 6%, индивидуальный предприниматель, пока не является работодателем, с июля месяца, деятельности не было, на р/с 0 руб. Надо сдавать нулевую декларацию, отчеты. Помогите пожалуйста, что надо и что не надо мне делать к 1 октября. Что сдавать? Где взять все необходимые формы? И что перечислять в ПФ и ФСС, если нет никакого дохода. И когда идти в статистику? Заранее спасибо. 
 
У ИП на УСН:
1)декларация по единому налогу в связи с применением УСН - сдается 1 раз в год по истечение налогового периода. Тогда же сдается и КДиР. По итогам 9 месяцев эту декларацию сдавать не нужно;
2) если ИП не является работодателем, то расчет по ОПС в ИФНС и ПФР нести не нужно, аналогично с отчетностью перед ФСС;
3) статистическая отчетность по деятельности ИП - тоже сдается 1 раз в год. По итогам 9 мес.2009 года ничего нести не нужно.

С уважением,
Максим Викторович
 
Спасибо Вам большое!
 
Я, наверное, люблю поучиться... Мне кажется, надо не какой-то конкретный вопрос узнавать, потому что сегодня не знаешь одно, завтра другое. Я выучилась на хорошей программе (см. раньше, я уже девочке одной отвечала). Теперь всем советую, потому что надо в голове иметь полную картину. Ответ на вопрос можно и в кодексе найти, и в инете... а дальше как? Мне так понравилось там учиться, что прям распирает, даже сгоряча хатела на второе высшее идти... Муж вовремя остановил. 3 года многовато, а вот курсы вполне хорошие были, с практикой, решением задачек из жизни и т.п.  На многие вопросы теперь ответ не ищу - сама умею и знаю.
 
Здравствуйте!Я тоже начинающий бухгалтер) ООО,УСН. Деятельность не велась,сотрудников нет. Что мне надо сдавать в октябре? Если можно,напишите формы документов пожайлуста.
 
Цитата

Здравствуйте!Я тоже начинающий бухгалтер) ООО,УСН. Деятельность не велась,сотрудников нет. Что мне надо сдавать в октябре? Если можно,напишите формы документов пожайлуста.
http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=13028
Страницы: 1