Помогите разобраться с отпусками!

Страницы: 1
Помогите разобраться с отпусками!
 
Здравствуйте! У меня ситуация следующая. Я работаю преподавателем в ВУЗе, стаж 7 лет. Очередные опуска использовала ежегодно, он у нас 56 дней в июле-августе.
Ситуация следующая: В это году у нас ежегодный отпуск с 4 июля по 28 августа. В декрет я ориентировочно должна уйти с 16 июля. Также планирую воспользоваться отпуском по уходу за ребенком до 1,5 лет. При этом, я слышала, пособие по уходу сохраняется, если в весеннем семестре (с февраля 2010 по июнь 2012 года) я выйду работать на 0,3 ставки. Как мне решить вопрос наложения декрета и очередного отпуска и меньше всего потерять в финансовом вопросе? Дело в том, что в июне у нас закрываются в се контрактные ведомости за полгода в ВУЗе, и по ним тоже начисляют опускные (поэтому до декрета отгуливать очередной отпуск мне не выгодно). Средняя заработная плата, за последние 12 месяцев к июлю у меня составит примерно 28000 руб. Можно ли уйти в очередной отпуск, затем принести декретный больничный, после декрета автоматически будет продолжен очередной отпуск, я так понимаю. Вместо того чтобы его догулять, могу ли я написать заявление о его замене на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, чтобы не потерять пособие по уходу за ребенком  за это время? К тому же опускные то мне ведь уже выплатят в начале июля? Сразу хотела бы оговориться, что брать остаток очередного отпуска после отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет мне также не выгодно, так как пропадет 1/6 заработной платы за контрактных студентов, которую нам не доплачивают весь год, а затем присоединяют к сумме отпускных. Бухгалтер сказала, что якобы эта 1/6 через 1,5 года пропадет безвозвратно.
 
Нет никакого автоматического продления. Вы находитесь в очередном отпуске. И тут у вас наступает декретный. Пишите отзыв из основного и на оплату декретного отпуска. Декретный отпуск закончился пишите либо по уходу, либо очередной -это ваше право.