Вопросы по маркетингу в розничном ИТ- магазине

Страницы: 1
Вопросы по маркетингу в розничном ИТ- магазине, Почему покупатели идут именно в этот магазин по продаже компьютерной и ИТ-техники, а не к конкурентам?, а
 
Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться, что, по Вашему мнению, (кроме ассортимента и цен) привлекает покупателей компьютерной техники? Прошлась по сайту до 2008 г. -- подобной темы не нашла. Поэтому и затеяла новую тему. Какие именно маркетинговые (и маркетингово-финансовые) предложения являются основными "заманушками" в розничных магазинах: кредиты, льготные кредиты, поощрительные акции (с вручением подарков, скидок на следующую покупку и т.д.), бонусные акции, программа лояльности, прием в оплату «интернет-денег», бесплатная доставка или что-то еще. Как правильно их разработать и рассчитать их эффективность?Что кроме «товара по привлекательной цене» в настоящий момент должно быть в розничном магазине обязательно? Т.е. без чего розничный покупатель точно не будет покупать технику именно в этом магазине? А что предлагается в качестве «дополнительных» услуг? Чем можно привлечь и за счет чего можно удержать покупателя? Какие маркетинговые предложения пользуются наибольшей популярностью у розничных клиентов? Какие дают наибольшую эффективность? Насколько, по Вашему мнению, маркетинговые составляющие вообще важны в розничных продажах, по сравнению с другими факторами, влияющими на решение о покупке компьютеров и разного другого ИТ (расположение магазина, ассортимент, цены, уровень продавцов, интерьер внутри магазина и т.д.)?За какие маркетинговые предложения покупатели готовы переплачивать? Какие еще дополнительные услуги, предоставляемые именно розничными магазинами, можно продавать в розничном магазине? А для каких «услуг» розничный магазин может предоставлять свои площади, как арендодатель? Где розничному магазину взять средства на проведение таких маркетинговых инициатив в условиях постоянно снижающейся маржи? Могут ли помочь в этом вендоры и дистрибьюторы? И если да, то чем? Вот такой список вопросом мучает меня... Ведь, маржа и правда очень сильно падает, а покупатели становятся все более и более "просвещенными", на "рекламы о ценах ниже, чем стоимость комплектующих" они уже не ведутся. Так что же можно сделать для повышения спроса и покупок. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
 
Хороший вопрос. Но у меня есть встречный: а почему (что-то мне подсказывает) у вас в ассортименте нет томагочи, пейджеров, видеомагнитофонов и прочих атрибутов Поколения Пепси? И тут же я отвечу. И в том и в другом случае формат себя изжил. ТЕперь мои вопросы. Какая ассортиментная матрица?Почему она такая?Как происходит ценообразование? Какова конверсия посетитель/покупатель? Как фиксируется отток\приток? Существует-ли миграция покупателей?Какое конкурентное окружение?Какова ёмкость рынка по ассортименту?Как определяется флагман продаж? Динамика новые\старые? Откуда пришли новые и куда ушли старые? .....Все прочие ВАши вопросы имеют ответы, но не в формате форума. Увы.
Страницы: 1