Воронка вопросов

Страницы: 1
Воронка вопросов, Механизмы продаж
 
Воронка вопросов это хороший механизм прямых продаж. В обход споров и "втюхивания" товаров и услуг, за счет вопросов. В упрощенном виде воронку вопросов можно представить в виде трех последовательных вопросов: Открытые вопросы. Вопросы подразумевающие развернутый ответ, побуждающие клиента рассказывать про свои потребности. Альтернативные вопросы. Вопросы подразумевающие ответ варианта "или - или". Закрытые вопросы. Вопросы подразумевающие ответ да или нет.
 
А кто-нибудь заказывал презентации для бизнес-планов? Бизнес-план у меня есть, но боюсь, что не смогу нормально его представить...
 
Если постараться - все получится.
Страницы: 1