Нормы списания моющих средств

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Нормы списания моющих средств
 
Помогите мне в моем горе!
Я экономист, и наша бухгалтерия требует с меня нормы списания моющих средств. Перелопатив весь "Консультант+", нашел только нормы списания по хозяйственному мылу. Как я понял, стиральные порошки и туалетное мыло не нормируются. Можно, конечно, составить расчет по факту расходования, но сложность в том, что удельные нормы на 1 кв.м. должны быть примерно одинаковы на разнородные объекты - офис, магазин, гараж, плавсредства, рыбообрабатывающие комплексы, которые числятся у нас на балансе. Мое предложение списывать по факту на основании актов не принимается.
Если кто-либо решал подобную задачу, помогите, please!
 
Данные расходы  в бух. учете признаются по фактически произведенным затратам как текущие расходы, связанные с обеспечением нормальных условий труда (Общепроизводственные, общехозяйственные), если вы, конечно, не моете готовую продукцию в рамках производственного цикла.
Для н.о. прибыли это прочие расходы и тоже не нормируются (пп.7 п.1 ст.264НК РФ).
Для управленческого учета и контроля можете нормировать (бюджетировать) все, что хотите.
 
У нас бюджетное предприятие и к нормам расхода относятся очень трепетно. Расход порошка и туалетного мыла мы определяли опытным путем. Если Вас заинтересует наш эксперимент пишите.
 
Сделал сам по факту. На 100 кв. метров офисных помещений. Могу скинуть на мыло.
 
нормы регламентирует
Подпункт 7 п.1 ст.264 НК РФ разрешает относить в уменьшение налоговой базы расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством РФ.
Обеспечить нормальные условия труда работников работодателя обязывают ТК РФ и Федеральный закон от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации".
Статьей 22 ТК РФ установлено, что работодатель должен обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.