Рынок ветеринарных препаратов

Страницы: 1 2 3 След.
Рынок ветеринарных препаратов
 
Уважаемые коллеги!
Нет ли у кого опыта работы на ветеринарном рынке?
 
Опыт работы уже более двух лет на данном рынке - а вы из какой конторы?
 
да мы на него только хотим выходить, поэтому название Вам врят ли окажется знакомым
 
Варвара, постарайтесь конкретизировать свой вопрос, так как из сообщения непонятно, что именно в этой области вас интересует.
 
конкретизирую.
Появился новый препарат, как наиболее грамотно вывести его на рынок, с чего начать??
 
А что именно за препарат - мазь,витамины или что-то еще,в зависимости от этого и будет тактика и этапы вывода на рынок.
 
В любо случае надо начинать с исследования рынка: сколько у Вас конкурентов, прямых и косвенных, какие идентичные или похожие препараты есть у них, в каких ценовых категориях они находятся, какова емкость рынка данного препарата, на какой сегмент он ориентирован, какие свойства (не обязательно лечебные) препарата Вы можете противопоставить конкурирующим лекарственным средствам?
 
это препарат для лечения дисбактериоза у животных, в принципе прямых конкурентов нет, т.к. наш препарат является пребиотиком
 
наш препарат это сироп, достаточно сладкий, поэтому легко применяется у животных.коственные конкуренты естественно есть(при чем как импортные так и наши)и их ценовая категория значительно ниже нашей. Наш препарат достаточно дорогой, но это обусловлено дороговизной производства, а не большими наценками
 
Вы все-таки не ответили на ключевой вопрос - является данный препарат лечебным или это какая-то витаминная добавка,почему я так упорно от вас этого добиваюсь,так потому что рынки лечебных препаратов и витаминных довольно разные (кстати - этот препарат для домашних животных или для сельскохозяйственных) - думаю,что этот препарат все же для домашних животных - так вот на этом рынке основная конкурентная борьба - это борьба торговых марок (в последующем брендов) - поэтому если прямых аналогов нет,то определите те продукты на рынке,которые могут быть конкурентными и кто их продвигает,после этого создайте уникальное торговое предложение для оптовиков - почему для них,да потому что если у вас нет отлаженной сети,то вновь ее создать и потеснить других вам вряд ли удастся,кроме того приготовтесь к значительным расходам на рекламу и стимулирование сбыта (в среднем на вывод нового продукта уходит обычно год - и то если все есть созданная торговая марка,разработана стратегия выхода на рынок,достаточный бюджет)....если продукт для домашних животных могу предложить Вам сбросить мне информацию на e-mail: market@farmaks.kirov.cd - у нас есть широкая сеть дистрибьюторов и если нас заинтересует продукт и ваши условия,то возможно будет запустить его продажу по нашей сбытовой сети...
Страницы: 1 2 3 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста