Наружная реклама

Страницы: 1 2 3 4 След.
Наружная реклама
 
Уважаемые коллеги,

У кого есть информация по наружной рекламе? Рекомендации, оценка эффективности, что именно привлекает внимание, что, наоборот, отталкивает, инфа по местам размещения, по срокам действия и срокам оценки эффекта (две недели и несколько звонков по наружнйо рекламе это много или мало?) , а так же любая литература.Специфика-  автомобильная - запчасти и аксессуары.

Заранее спасибо за помощь,
Екатерина

 
По наружке и не только, все хорошо описано в "Рекламные процедуры Клеппнера" - авторы Дж.Томас РАССЕЛ, У.Рональд ЛЕЙН.
 
А мне кажется на сегодняшний день, реклама на общественном транспорте, а именно, на маршрутных такси,  является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Учитывая то, что заказчику предлагается выбор маршрутов пролегающих по центральным улицам города, реклама на транспорте охватывает максимально возможную аудиторию потенциальных потребителей.
Очевидно, что целевой аудиторией в Вашем случае являются владельцы автомобилей. Исходя из этого, становится ясным, что общественный транспорт - рекламоноситель обладающий оптимальными, нужными характеристиками:
1. Среда, в которой работает рекламоноситель – идеальна для рекламы Вашего продукта, так как большинство зрителей являются владельцами автомобилей, т.е. непосредственно Ваша целевая аудитория;
2. Информацию на маршрутке водитель видит чаще и дольше, а, следовательно, и  запоминаемость значительно выше, чем на придорожном щите. Дорожные пробки и светофоры значительно усиливают эффективность;
3. Стоимость же размещения на маршрутках в 4-6 раз ниже, чем на плоскостях, у обочин дорог;
4. И, наконец, водители маршруток, которые являются довольно активными потребителями, контактируют с информацией очень плотно.
 
Многоуважаемый Lik, а Вы сами-то машину водите? Как водитель со стажем, проводящий за рулем много времени, хочу заметить, что надо быть самоубийцей, чтобы во время движения рассматривать картинки на газелях или каких-то там автобусах, вместо того, чтобы следить за дорогой!!! Причем, владельцы легковых авто, к коим я и отношусь, вообще мало интересуются общественным транспортом, как таковым. А как непосредственный пользователь рекламируемой продукции, предпочитаю щиты-указатели непосредственно перед магазином, или в районе магазина с указанием или схемы движения, или стрелок или что-либо в этом роде, но чтобы ясно было, что здесь автозапчасти, раз, подъехать удобно, два, парковка есть, три. Хорошо бы "наружку" подкреплять другими видами рекламы, в частности на радио, в машине всегда радио включено!
 
Знаю, что щитов должно быт не менее 25, и не дёшево это удовольствие, вот меня никто не может переубедить, что это работает больше, чем другие вещи.
Стоимость за месяц - 25поверхностей * 500у.е. = 375000 рублей.Цена для алкоголя. Круто?
Я думаю очень круто, слишком. А ещё мне нравится..., что эффективность сложно определить. Я бы вообще отказалась от щитов, но я могу и ошибаться!
 
[quote]А мне кажется на сегодняшний день, реклама на общественном транспорте, а именно, на маршрутных такси, является одним из самых эффективных видов наружной рекламы.
Звезды за что раздают? Неужели на сегодняшний день наружная реклама состоит только из рекламы на общественном транспорте?
Эля, по поводу кол-ва задействованных площадей, расчета эффективности действия также описано в выше мной предложенной книге. Пока Вы сами не определите что, сколько, где и для кого - Вам никто толком не подскажет. Каждый будет смотреть на ситуацию со своей колокольни. Не поленитесь, купите книгу если Вы предполагае в дальнейшем работать в этой области.
 
Наружная реклама несет на себе скорее дополнительную информативную функцию, нежели основную. Что касается автомобилистов, то они обращают внимание не на общественный транспорт, который им, собственно, без надобности, а на магистральные перетяжки - они бросаются в глаза по ходу движения. Также неплохо действуют брандмауэрные панно, но это достаточно дорогое удовольствие.
Наружную рекламу можно разместить в непосредственной близости от магазина, с указанием телефона и адреса, тогда она хорошо сработает, особенно если он находится рядом с оживленной трассой/улицей Вашего города.
Что касается серии из 25 щитов 6х3, то каждая сетевая программа уникальна и чесать всех под одну гребенку не стоит: не существует одного универсального числа необходимых поверхностей для всех.
 
В общем, если бы "наружка" не окупалась, то ее попросту не было бы =)
Рецепт окупаемости у каждого свой. Отличный вариант, когда наружка идет в дополнение ко всей рекламной акции  (на тв, радио...етс). То есть, применительно на вас самих, попытайтесь вспомнить, что вы купили (или воспользовались услугами) благодаря только лишь наружной, щитовой рекламе?
Таких продуктов будет немного, если они вообще будут. Отсюда мораль, щиты чудес не делают, они всего лишь могут помочь его сделать.
 
Большое спасибо всем тем, кто откликнулся! Обязательно приму к сведению.
 
Хотелось бы отметить, что эффективность рекламы и соответственно её оценка зависит от того какие цели ставятся в рекламной компании, если это реклама продвижения бренда, то оценка эффективности достаточно длительный процесс, если рекламируется фирма, магазин и т.п, то отследить рекламу легко если в ней указан индекс справочной службы, а именно короткий номер вроде 09 такой номер легко запоминается, да и справочные службы дают статистические данные по количеству звонков. Но вообщем на своём опыте скажу, что очень важно творческое начало. Мы проводили ни одну компанию, но  количество откликов на более художественную рекламу в отличии от более практичной был в СОТНЮ раз меньше вот вам и вопрос.
Страницы: 1 2 3 4 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста