Как тысячи клиентов ежедневно проходят мимо Вашего магазина

Страницы: 1
Как тысячи клиентов ежедневно проходят мимо Вашего магазина
 
ТЫСЯЧИ потенциальных клиентов ЕЖЕДНЕВНО проходят мимо Вашего магазина.
А ведь они могли стать Вашими клиентами. И не просто сделать покупку 1 раз, а стать постоянными клиентами. И привести в  Ваш магазин своих родственников, друзей, коллег и знакомых.
  Не верите? Считаете, что у Вас достаточно клиентов? Во-первых, много теряют те руководители и собственники магазинов, которым хватает клиентов!
На месте стоять в розничном бизнесе нельзя! Можно двигаться или назад, или вперёд. Конкуренция в рознице огромнейшая. И надо двигаться. Либо принять позицию неудачника.
  Во-вторых, давайте посчитаем. Возьмите лист бумаги и напишите:
1) сколько покупок было в Вашем магазине в октябре?
2) какой процент клиентов повторно делал покупки?
3) если считать не покупки, а клиентов, то какое кол-во клиентов было в октябре в Вашем магазине?
4) сколько человек живёт в Вашем городе?
5) какой % клиентов от населения города посетил Ваш магазин?
  Ну, как посчитали? Уверена, что в Вашем магазине в октябре было меньше 25% от населения города. Всё ещё считаете, что у Вас достаточно клиентов? И всё супер в магазине?
  Или пора выстраивать систему постоянного привлечения клиентов?
  А то конкуренты и федеральные сети уже отгрызают кусочки Вашего бизнеса. Обычно в средний магазин (малый бизнес) ходят не более 5% от населения города. Вот Вам и огромные зоны роста.
  Что нужно для того, чтобы большее кол-во клиентов было в магазине? Как привлечь клиентов. Самое главное: нужна пошаговая система ПОСТОЯННОГО привлечения новых клиентов. Из чего состоит система: активный маркетинг+ выгодные акции + нацеленность на клиента + отличное обслуживание.
  Прошу заметить, что реклама на радио или в глянце вряд ли сработает и создаст систему. Да, такую рекламу можно использовать….Но очень осторожно!
Есть и другие классные способы.
Эти способы Вы найдёте в моей книге и на моём сайте.
Марина Шевченко
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия  увеличивают продажи в магазине!

Как увеличить выручку в магазине быстро? Проверенные механизмы есть в книге «Увеличение продаж в магазине»
Получить книгу даром можно тут:
http://marina-shevchenko.ru/
Если Вы убиваете рабочее время в Интернете и тихо сидите за компом, делая вид что в поте лица увеличиваете продажи, то не читайте книгу! Пожалуйста! : )
Сидите дальше: )
 
Цитата


  Ну, как посчитали? Уверена, что в Вашем магазине в октябре было меньше 25% от населения города. Всё ещё считаете, что у Вас достаточно клиентов? И всё супер в магазине?
  Или пора выстраивать систему постоянного привлечения клиентов?

А вы уверенны что экономически выгодно привлечь 90% жителей города. Вот что бы достичь планки 10% вы потратили Х рулей и вы думаете что достижения 90% у Вас потребует 9*Х рублей ? Вот уж и нет, в лучшем случае 81*Х.

Хотя соглашусь с тем что сидет ровно, ОООчень опасно , Однажды можно дождаться когда банки заберут бизнес в счет возврата кредитов. )))
 
http://marina-shevchenko.ru/obsluzhivanie/tainstvennye-pokupateli-kak-moshhnoe-oruzhie-dlya-povysheniya-prodazh-v-magazine />"Таинственные покупатели: как мощное оружие для повышения продаж в магазине"

А вот это интересно. Только я бы добавил еще и посещение конкурентов , для выявления своих позиций относительно них.
 
Цитата

http://marina-shevchenko.ru/podpinyvanie-sebya/eti-3-oshibki-mogut-privesti-vash-magazin-v-mogilu

"Эти 3 ошибки могут привести Ваш магазин в могилу"
2. В своих рекламных акциях говорим о том, какой хороший и прекрасный у Вас магазин.

Ну не совсем согласен. Вряд ли этот магазин будет продавать товар в 2-раза дешевле конкурентов. А если и будет то будет ли прибыль еще при этом? Сервис, обслуживание, кредиты, широкий ассортимен есть у многих крупных конкурентов. По этому не всегда важно рассказать чем Именно этот лучше. Важнее то что клиент при принятии решения о покупке всопомнил этот магазин вместе с еще 2-3 точками. А для этого надо просто регулярно напоминать о себе. Тоесть этот маг был в оперативной памяти клиента.

и еще <3. Вы проводите полторы акции в месяц. И это вся  реклама магазина.>
Не в колличестве акций вопрос. Ведь каждая акция это снижение цены, затраты. Можно и одну акцию в полгода проводить главное поставить нормальную цель и ее достичь. Например привлечь клиентов ранее отказавшихся от этого магазина. Но сначала надо выяснить причину отказа, ее устранить, а еще этот параметр сделать лучше чем у всех на рынке И вот тогда  провести рекламу с помощью которой собрать народ и доказать что МЫ лучше. А вот это уже проявится в увеличении продаж.

Так что количество акций не самоцель.
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста