чем занимается маркетолог???!!!!!!

Страницы: 1 2 3 4 След.
чем занимается маркетолог???!!!!!!
 
привет всем! устроилась на работу в совсем новую фирму, якобы маркетологом, кем я и являюсь по сути!  В итоге, все мои обязанности сводятся к ответам на звонки и элементарному поиску заказчиков - вобщем функциям менеджера по продажам! что делать? как с этим бороться,ведь это совсем не интересно?!
P.S. зарплата хорошая.
 
если Вас интересует зарплата, то работайте, если не устраивает - ищите новую работу.

Вообще, когда устраивалаись на работу, проходили собеседование, свои будущие обязанности обсуждали?
 
Знаете. Я специально ушел из маркетологов и устроился в продажи. Это полезно с точки зрения повышения профессионального роста как маркетолога.
В некоторых компаниях есть практика, что ты будешь выполнять функции маркетолога после полугодового выполнения функций комерса.
Подумаете над этим.
Сейчас я Директор по развитию бизнеса.
 
Цитата

Знаете. Я специально ушел из маркетологов и устроился в продажи. Это полезно с точки зрения повышения профессионального роста как маркетолога.
В некоторых компаниях есть практика, что ты будешь выполнять функции маркетолога после полугодового выполнения функций комерса.
Подумаете над этим.
Сейчас я Директор по развитию бизнеса.

а если ты понимаешь, что продажи  - это не твоё?
Вот у меня: мне все твердят, что я могу быть хорошим продажником и сейчас есть перспектива уйти на key account  -но проблема в том, что все верят в мои силы....кроме меня....
Я хочу развиваться в маркетинге, уйдя в продажи,я  буду продажником - это по деньгам интереснее, а вот по функционалу?.... не знаю.... и ещё страх, что после продаж уже не вернешься в маркетинг....
 
Для маркетолога продажи действительно не свойственны.
Просто до нужности этого функционала для маркетолога нужно дорасти. Вы видимо доросли. (я кстати ушел на позицию, которая и руководила и маркетингом и продажами).
Посмотрите на профессию продажника с точки зрения повышения продаж методами стратегического маркетинга, постановки задач методами управления бизнес-процессами в цепочки создания стоимости, контроля, управления по целям и выстраивания системы мотивации.
Если в Вас не верят, то и оставайтесь маркетологом, но стратегом и специалистом по выстраиванию бизнес-процессов, создание и внедрение системы сбалансированных показателей. Очень интересно.
В прошлых беседах я понял, что у Вас проблемы с экономикой, финансовым менеджментом и анализом ситуации на предприятии с точки зрения ее собственника. Устраните эти проблемы. Предложите руководству стратегию продажи сковородок по целевым каналам и для целевой аудитории. Напишите KPI для отдела маркетинга и продаж в четырех классических проекциях (финансы, клиенты, процессы и развитие).
Очень интересный функционал и я верю, что у Вас получиться.
 
я понимаю о чем Вы... я сама ушла на понижение немного...была читым брендом...сейчас - трейд-маркетолог - это и к продажам близко и так сказать, маркетинг на практике :)
Мне нравится - позволяет применить все свои стратегические познания в полях, но стойкое чувство, что я перерасту эту должность ОЧЕНЬ скоро, не покидает...

В меня верят, ко мне прислушиваются как к профессионалу - это радует... но все эти процессы немного болезненны для компании - всегда трудно менять устоявшиеся правила:)
у нас отдел маркетинга не связан напрямую ни с продажами, ни с нами. Сейчас подобралась хорошая команда, вот мы и пытаемся перевернуть мир. Радует то,ч то люди готовы пересматривать свое мнение в пользу более эффективного
 
Просто у Вас плохой руководитель маркетинга.
Именно как руководитель. Он может быть профессионалом, а нужно и администратором в том числе.
Проблема всех фирм в том, что у них не связаны бюджеты в единое целое. Ваш руководитель не связывает бюджеты в единое целое.
НЕ ВОЗМОЖНО : ("у нас отдел маркетинга не связан напрямую ни с продажами, ни с нами".)
Пропишите основной бизнес-процесс. Выделите и опишите все процессы продаж  в вашей компании. (как клиент получает товар)
Например:
Звонок - менеджер - товар / (бюджет) / (план продаж)
Выставка - звонок - менеджер - товар
выставка - дилер - (звонок) - менеджер - товар
Менеджер(звонок) - клиент - товар
и т.д.
Подсчитайте сколько звонков должен сделать каждый, сколько выставок провести и т.д.
Получите данные. Сравните с планом продаж. Вспомните затраты. И занимитесь ....  поликой. Вам как трейд-маркетингу все карты в руки.

А правила в компании можно поменять только с помощью цифр и прописаной и утвержденной политикой правил (кодексом), которая создается на основе стратегии развития компании и т.д.

И еще. Что Вам мешает уйти из компании.
Ничего.
Для маркетолога характерно частая смена позиций (на собеседовании так и говорите, что искала функционал и повышала свой профессионализм)
Единственное - не советую уходить после октября. Только в период с апреля по июль. К сожалению наша профессия сезонная. Хороших мест не найдете.
 
Цитата

Напишите KPI для отдела маркетинга и продаж в четырех классических проекциях (финансы, клиенты, процессы и развитие).

Это классические показатели ССП
Попробовали сделать?
Очень интересно, насколько получилось
Особенно третий раздел
Да и четвертый в плане инноваций
 
to Mr. VTB:
у нас хороший начальник. и отделы связаны в том понимании, которое Вы в это вкладываете: бюджет у нас общий, из которого идет финансирование всех отделов. Я имела в виду: иногда продакты оторваны от клиента,  это факт, это грустно, но это в 99 случаях из 100.

То, что Вы говорите - правильно, но не в данном случае: маркетинг у нас - это продакты, которые занимаются ассортиментом, поставками, общей стратегией на период - идеей, глобальными программами. В остальном, идею реалезует трейд-маркетинг и продажи.
Я немного не поняла о чем Вы:
Звонок - менеджер - товар / (бюджет) / (план продаж)
Выставка - звонок - менеджер - товар

это про что? Вы думаете, я не понимаю чем занимаюсь я и отдел маркетинга? или отдел маркетинга не понимает, кто что делает? В этом плане проблем нет - все нормально

уходить я не хочу:
1. мне здесь нравится
2. я здесь себя реализую
3. мне нравится, что я делаю
4. моему руководству нравится, что я делаю


и вообще, с чего Вы решили, что у меня какие-то проблемы как в компании, так и в личной самореализации?
по-моему, я источаю оптимизм и жизненную энергию ;D
 
Цитата

привет всем! устроилась на работу в совсем новую фирму, якобы маркетологом, кем я и являюсь по сути!  В итоге, все мои обязанности сводятся к ответам на звонки и элементарному поиску заказчиков - вобщем функциям менеджера по продажам! что делать? как с этим бороться,ведь это совсем не интересно?!
P.S. зарплата хорошая.

К сожалению , еще есть фирмы где путают маркетинг со сбытом/продажами. Сам начинал с отдела маркетинга который только и занимался продажами.
Страницы: 1 2 3 4 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста