Проведён обзор основных эталонных стратегий развития предприятий; дан анализ применения данных стратегий в деятельности малых предприятий.
В статье изучаются цифровые компетенции, которые в настоящее время необходимы сотрудникам для работы на финансовых рынках. В исследовании показано, что современные федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (далее – ФГОС ВО) не содержат цифровых компетенций; имеющиеся исследования в области цифровых компетенций носят общий характер и не отражают специфику отрасли. В результате были предложены перечни ключевых, общих базовых и специальных базовых компетенций для специалистов финансового рынка, а также механизм, позволяющий ими овладеть в кратчайшие сроки.
Рассмотрены особенности технологии маркетинга производителей вин региона Бордо. Показано, что товарная политика характеризуется исторически сложившейся ориентацией на высококачественную продукцию, что способствовало созданию бренда вин региона Бордо. Система ценообразования, центральным элементом которой являются винные фьючерсы, сильно переплетена со сложившейся системой дистрибьюции, основанной на доминировании негоциантов. В системе продвижения преобладают такие инструменты, как: прямые продажи (включая винный туризм), интернет-коммерция и маркетинг в социальных сетях, участие в специализированных выставках и мероприятиях.
В статье дано определение экономической единицы информации с нулевой стоимостью, приведена классификация информационного продукта с нулевой стоимостью и уточнено значение этого продукта на информационных рынках.
В соответствии с требованиями Трудового законодательства расчеты с увольняемыми работниками должны быть осуществлены по всем причитающимся им суммам заработной платы, включая денежную компенсацию за неиспользованный отпуск, выходное пособие, пособия по социальному страхованию и другие выплаты, не позднее дня увольнения, под которым понимается последний день работы увольняемого сотрудника. Таковы требования ст. 140 ТК РФ.
В статье представлены результаты стратегического анализа страхового бизнеса в Российской Федерации. Авторами использованы различные научные подходы, разработанные российскими и зарубежными учеными применительно к страховому бизнесу, в том числе SWOT-анализ, дополненный корреляционным анализом, что позволило не только выявить сильные и слабые стороны страхового бизнеса, его потенциальные возможности и угрозы, но и сформировать их взвешенную оценку с учетом влияния наиболее значительных факторов.
С учетом современных мировых экономических, социальных и экологических тенденций рассмотрено применение бенчмаркинга в маркетинге территорий. Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга. Введены новые понятия, такие как «ресилиент», «ресилиент-развитие» и «ресилиент-стратегии», позволяющие расширить теоретико-методологическую базу дисциплин, связанных с развитием и продвижением территорий.
Управленческие решения в России, как правило, принимают, нарушая системные принципы. Организационные или проектные действия не опираются на методы организационного проектирования: не уделяется должного внимания концептуальной модели, ресурсному обеспечению и полномочиям субъектов решений. В статье предлагаются общие принципы организационных действий, приводятся общая модель и процедуры организационного проектирования. Рассматриваются некоторые характерные примеры методологических ошибок при разработке управленческих решений и программ трансформации производственных систем.
В статье дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий. Проанализировано применение маркетинговых методов и инструментов в политической сфере региона с использованием примеров из российского и зарубежного опыта.
Статья посвящена корпоративному маркетингу территорий и спортивному маркетингу территорий как альтернативному механизму активизации регионального развития и формирования маркетинговой стратегии региона. Подробно рассмотрены опыт и маркетинговая стратегия города Финикса округа Коллиер штата Миссисипи – актуальный пример реализации маркетингового подхода. Предложены модели и механизмы реализации корпоративного маркетинга территории (маркетинг партнёрских отношений) и спортивного маркетинга территорий, внедрения в практику управления российских регионов.
Действующее законодательство содержит несколько случаев исчисления пособий по социальному страхованию из расчета минимального размера оплаты труда.
В соответствии с действующим законодательством выступающие в качестве работодателей организации выплачивают следующие пособия из средств государственного социального страхования:
– пособие по временной нетрудоспособности;
– пособие по беременности и родам;
– пособие при усыновлении ребенка;
– единовременное пособие женщинам, вставшим на учет на раннем сроке беременности;
– единовременное пособие при рождении ребенка;
– ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
– социальное пособие на погребение или возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню.
В статье описываются международные и региональные тенденции финансирования инноваций и их трансферта, отражена роль инноваций в развитии деятельности регионального малого бизнеса, а также приведены примеры по активации инноваций стран, добившихся в последние годы заметных успехов в инновационном развитии.

Использование инновационных технологий и их коммерциализация стимулируют необходимость повышения эффективности использования результатов исследований, а также улучшения использования имеющихся ресурсов. Передача инноваций малому бизнесу определяет; во-первых, использование экономичных методов капиталовложений в предпринимательский сектор; во-вторых, правильное развертывание и продуктивное использование производственных мощностей и, в-третьих, развитие науки и техники и развитие всей экономики.
Статья посвящена описанию основных материалов при маркетинге облигационного выпуска. Детально рассмотрены план маркетинговых мероприятий и основные участники процесса маркетинга финансового инструмента.

Статья рассматривает вопросы различия в подходах к нематериальной мотивации и особенностям организации труда в России и Германии, а также влияние этих особенностей на сотрудников.

Согласно части второй ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту статьи – ТК РФ) не допускается заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем. При этом данное положение не означает запрета на заключение с физическими лицами гражданско-правовых договоров. Такое право юридических лиц и иных работодателей за ними остается. Запрет касается именно случаев, когда фактически с тем или иным лицом у работодателя имеются трудовые отношения.

Плюс к этому признание отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями может осуществляться на основании предписания государственного инспектора труда об устранении нарушения вышеприведенной части второй ст. 15 ТК РФ. Таковы, в свою очередь, положения ст. 19.1 ТК РФ. Отныне пристальное внимание сотрудники трудовых инспекций обращают на гражданско-правовые отношения с физическими лицами. При их длительности, постоянной периодичности заключения с одним и тем же лицом, а также схожести с трудовыми отношениями возникает риск привлечения организаций к установленной законом ответственности.
В статье приводятся три варианта соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы, образованные в соответствии с требованиями методологии СНС (Система национальных счетов). В настоящее время ведущие экономисты популяризируют только один вариант из трех, отличающийся преимущественным ростом производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, что якобы наверняка обеспечивает рост экономики в целом, рост рентабельности производства, а затем и рост доходов трудящихся.

В предлагаемой статье доказано, что этот популярный вариант реально и сразу обеспечивает наибольший рост валовой прибыли, что старательно замалчивают адепты этого варианта. Заработная плата при этом сначала снижается относительно, а затем и абсолютно. Второй вариант, из реально возможных трех, отличается равенством темпов роста произведенного дохода, заработной платы и валовой прибыли. Он хорош в условиях достигнутого равновесия, а также его поддержания между интересами государства, бизнеса и трудящихся масс. Третий вариант соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы может выручить при обострении проблем в благосостоянии трудящихся, так как сразу отдает предпочтение темпам роста заработной платы. Чередование названных выше вариантов и продолжительность применения каждого из них составляют ядро экономической политики как предприятия, так и страны в целом.
В статье приводится обоснование актуальности внедрения программ лояльности.

Также рассматриваются основные подходы к определению понятия «лояльность».

На конкретном примере показан расчет показателей оценки уровня лояльности клиентов. По результатам исследования предложены рекомендации относительно целевой аудитории разрабатываемой программы и направления действий в рамках программы. Для разрабатываемой программы определен подход к оценке экономической эффективности.
Качеству человеческих ресурсов, используемых организациями, в последнее время уделяется особое внимание. Целенаправленное формирование качества человеческих ресурсов в вузе призвано обеспечить соответствие человеческих ресурсов требованиям к их деятельности. В статье описан процесс формирования качества человеческих ресурсов вуза.
По сложившейся практике, каждый новый год приносит целый ряд изменений в сфере налогообложения. Не стал исключением и 2020 г.
1 - 20 из 5491
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец