Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»


Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»

Пресс-релиз

24 декабря в Москве состоится конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития».
В период кризиса рекламные и маркетинговые методы и приемы перестают быть эффективными. В частности, реклама в прессе и на телевидении больше не приносит ожидаемый эффект, и компании вынуждены искать новые пути взаимодействия со своей целевой аудиторией. Такими новыми путями воздействия являются социальные сети, посредством которых у компаний появляется возможность быть ближе к своим потребителям. Однако, пока не все решаются отойти от традиционных маркетинговых инструментов по причине того, что они не знают как ими пользоваться.

В ходе конференции пройдут уникальные практические мастер-классы, на которых будут раскрыты секреты и преимущества вирусного маркетинга.

У участников мероприятия появится возможность понаблюдать практику работы самых крупных маркетинговых агентств и гуру на российском маркетинговом рынке, познакомиться с новыми инструментами продвижения продуктов в рунете, узнать как подойти к продвижению продуктов, учитывая изменения спроса и покупательской возможности аудитории. Предстоящая конференция является интерактивной площадкой для специалистов по маркетингу и рекламе.

Основные темы конференции:

  • Что такое вирусный маркетинг
  • Социальные медиа и их роль в вирусной кампании
  • Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании
  • Вирусная кампания: стратегия и тактика
  • Посевная кампания и продвижение в социальных медиа
  • Креатив: приемы разработки вирусных идей

Аудитория:

  • Руководители и специалисты департаментов по маркетингу
  • Руководители и специалисты департаментов по рекламе
  • Руководители и специалисты по продвижению продуктов

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.lb-f.ru либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.



Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста