Статья посвящена теоретическим аспектам применения фандрайзинга в деятельности некоммерческих организаций. Даётся определение фандрайзинга, обосновывается эволюция моделей фандрайзинга – от пропаганды проблемы до выстраивания взаимоотношений с донорами; описывается пятиступенчатый процесс фандрайзинга ROPES. Проводится сравнительный анализ фандрайзинга отношений и транзакционного фандрайзинга.
Рассматриваются основные направления исследований в данной области, в том числе исследования благотворительной среды, и в первую очередь доноров, исследования фандрайзинга как профессиональной области деятельности и исследования фандрайзинга как функции управления некоммерческими организациями.
Рассматриваются основные направления исследований в данной области, в том числе исследования благотворительной среды, и в первую очередь доноров, исследования фандрайзинга как профессиональной области деятельности и исследования фандрайзинга как функции управления некоммерческими организациями.
Продолжение доступно по ссылке