Размещена статья: К вопросу о методах реформирования естественных монополий в сфере железнодорожного транспорта

Вопрос о целесообразности и последствиях реформирования естественно-монопольных структур важен.

Основная задача этого процесса – создание конкурентного рынка и привлечение потенциальных инвесторов. Реформирование уже затронуло некоторые отрасли. На сегодняшний день в России полностью завершена реформа электроэнергетической монополии, на базе которой создан ряд независимых компаний. Реформа железнодорожного транспорта должна завершиться в 2010 г. [1; 2]. Тем не менее можно привести большое количество аргументов, свидетельствующих о необходимости преобразований в сфере естественных монополий, и множество доводов против создания конкурентных отношений в этом секторе экономики. С одной стороны, мероприятия по  реструктуризации вертикально интегрированных компаний, многие из которых являются монополистами в своей отрасли, призваны создать на рынке свободную конкуренцию и тем самым привлечь в реформируемую отрасль дополнительные инвестиции. С другой стороны, нельзя не учитывать возможность неконтролируемого роста цен и тарифов на производимые данными предприятиями товары и услуги.


Продолжение доступно по ссылке
10.04.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика