Продолжение доступно по ссылке
Авторами предложен инновационный подход к дальнейшему развитию теории и практики выстраивания коммуникаций, заключающийся в изучении и разработке способов и методов, позволяющих использовать ранее не исследованное свойство сближения коммуникаций. Подход основан на применении не только четырех основных компонентов комплекса маркетинга, но и пяти стратегических эмпирических модулей, составляющих основу эмпирического маркетинга. Введены новые понятия: конвергенция коммуникаций, конвергентные коммуникации, область конвергентности, контентный модуль и контекстная среда. Классифицировать конвергентные коммуникации, по мнению авторов, можно будет, используя новые подходы: по эмоциям, по степени вовлечения и т.д., что приведет к возможности оценки результатов и разработки стратегии и тактики управления этими коммуникациями.
Продолжение доступно по ссылке
Продолжение доступно по ссылке
01.08.2023