Размещена статья: Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России

В работе проведен анализ маркетинговых коммуникаций субъектов российского рынка грибной продукции. Представлена классификация участников российского рынка грибной продукции и определены основные целевые аудитории каждой категории участников рынка, на которые данные компании ориентируются в процессе разработки маркетинговых коммуникаций. Систематизированы и охарактеризованы существующие маркетинговые коммуникации субъектов рынка грибной продукции. Особое внимание в статье уделяется технологиям связей с общественностью, используемым компаниями, действующими на российском рынке грибной продукции. Предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной деятельности участников рынка грибной продукции России.

Продолжение доступно по ссылке
09.02.2015
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика