Продолжение доступно по ссылке
В статье рассматривается дискуссионный вопрос относительно индивидуальной важности и междисциплинарного взаимодействия менеджмента и маркетинга, анализируется практический переход от концепции социально ориентированного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, на примере организаций культуры определяется значение компонента «человек», иначе – «потребитель», в экономическом понимании термина. Особое внимание уделяется различию в подходах к определению ключевых компонентов комплекса маркетинга организаций культуры, а также уникальности потребителя с позиции лояльности для учреждений исследуемой среды. Автором предлагается графическое отображение обозначенных вопросов, имеющих большое значение как для системы маркетинг-менеджмента в целом, так и для маркетинга сферы культуры в частности.
Продолжение доступно по ссылке
Продолжение доступно по ссылке
21.08.2023