Размещена статья: Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегии региона: зарубежный опыт

Статья посвящена корпоративному маркетингу территорий и спортивному маркетингу территорий как альтернативному механизму активизации регионального развития и формирования маркетинговой стратегии региона. Подробно рассмотрены опыт и маркетинговая стратегия города Финикса округа Коллиер штата Миссисипи – актуальный пример реализации маркетингового подхода. Предложены модели и механизмы реализации корпоративного маркетинга территории (маркетинг партнёрских отношений) и спортивного маркетинга территорий, внедрения в практику управления российских регионов.


Продолжение доступно по ссылке
10.10.2024
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста