В статье рассматривается генезис клиентоориентированности высшего образования как фактора повышения конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг.
Автором обосновывается необходимость изменений организационных форм учреждений высшего образования в условиях модернизации системы образования. Предлагаются практикоориентированные механизмы взаимодействия высших учебных заведений с внешними клиентами, направленные на повышение показателей конкурентоспособности вуза, его
имидж и бренд, а также на развитие бизнес-партнёрства.
Автором обосновывается необходимость изменений организационных форм учреждений высшего образования в условиях модернизации системы образования. Предлагаются практикоориентированные механизмы взаимодействия высших учебных заведений с внешними клиентами, направленные на повышение показателей конкурентоспособности вуза, его
имидж и бренд, а также на развитие бизнес-партнёрства.
Продолжение доступно по ссылке