Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004

Рогачев А.Ф., Скопина И.И.

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.

Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция - сильный стимул для улучшения работы гостиницы.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы