Маркетинг в непроизводственной сфере


В данной статье рассмотрены развитие и значение сферы телекоммуникаций.

Также представлены особенности данной сферы и сложности, появляющиеся в маркетинговой деятельности. Определены основные направления маркетинга в сфере телекоммуникаций. Раскрываются понятие CRM-системы и ее влияние на развитие маркетинговой деятельности, в особенности в сфере телекоммуникаций.
В статье рассмотрено использование некоторых маркетинговых инструментов при продвижении кинопродукта и финансировании киноиндустрии. Они делятся на три группы: социологическое исследование предпочтений целевых групп, сетевой маркетинг и инструменты маркетингового взаимодействия с непрофильными партнерами, такие как product placement и place placement. Данные маркетинговые инструменты являются перспективными способами финансирования киноиндустрии.
В статье рассматриваются методические подходы к оценке качества обслуживания потребителей в сфере общественного питания. Уточнены понятия «качество обслуживания», «показатели качества обслуживания» в общественном питании. Раскрыты особенности предлагаемой авторами методики оценки качества обслуживания в ресторанах. Выделены параметры качества обслуживания в общественном питании и предложен алгоритм его оценки. Осуществлена интеграция методов сбора информации для оценки качества обслуживания в ресторанах.
Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями. В сумме указанные положительные составляющие создают определенный синергетический эффект – важное стратегическое преимущество современного маркетинга взаимоотношений.
Предоставление качественных услуг учреждениями культуры оказывает положительное влияние как на внутренние, так и на внешние факторы его развития. Театры, имеющие отлаженную систему контроля качества, могут предоставлять более качественные услуги, чем те театры, у которых отсутствует система контроля качества.
Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений. Автор рассматривает проведение MICE-мероприятий как одно из необходимых условий повышения эффективности внутреннего и внешнего маркетинга, проводит обзор MICE-средств для внедрения в систему коммуникаций вуза.
В статье приводятся результаты проведенных автором кабинетных исследований маркетинговой деятельности зарубежных вузов и изменений, вносимых в их маркетинговые стратегии.

Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в повышении конкурентоспособности вуза, представленные в зарубежной маркетинговой литературе; обобщены современные маркетинговые практики вузов ЕС, США и Канады. В результате исследования автором обобщен опыт разработки маркетинговых стратегий зарубежных вузов и выявлены отдельные тенденции клиентоориентированного онлайн-маркетинга образовательных услуг.
Работа посвящена инструменту биржевого маркетинга эмитентов – так называемой истории акционирования (equity story) и рассматривает цели и искусство ее составления, а также требования к ее содержанию, предъявляемые заинтересованными лицами.
В статье рассматриваются теоретические основы маркетинга в сфере культуры на примере музеев. Анализ различных направлений музейной деятельности позволил оценить возможности применения классической концепции маркетинга и инструментария в работе музеев.
В статье рассматривается дискуссионный вопрос относительно индивидуальной важности и междисциплинарного взаимодействия менеджмента и маркетинга, анализируется практический переход от концепции социально ориентированного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, на примере организаций культуры определяется значение компонента «человек», иначе – «потребитель», в экономическом понимании термина. Особое внимание уделяется различию в подходах к определению ключевых компонентов комплекса маркетинга организаций культуры, а также уникальности потребителя с позиции лояльности для учреждений исследуемой среды. Автором предлагается графическое отображение обозначенных вопросов, имеющих большое значение как для системы маркетинг-менеджмента в целом, так и для маркетинга сферы культуры в частности.
Статья посвящена проблеме использования маркетинговых стратегий в деятельности страховых компаний Узбекистана. Исследованы общее состояние страхового рынка республики и тенденции его развития в последние годы. Показано значение современных информационных технологий в расширении возможностей использования маркетинговых стратегий. Рассмотрены перспективные возможности развития деятельности страховых компаний Узбекистана посредством использования современного маркетинга.
В статье освещается стратегия «зеленой» экономики по охране природы в Туркменистане. Рассматриваются направления применения маркетинга в энергосбережении и в экологическом бизнесе.
В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путешествующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые подходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных организаций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области авиаперевозок и туроператорам для управления качеством услуг на воздушном транспорте.
В статье рассматривается многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта. Приведена схема процесса разработки нового продукта гостиницей. Дано развернутое описание отдельных этапов этого процесса. Показано, что обеспечение конкурентоспособности новых гостиничных продуктов достигается за счет внедрения системы управления качеством, базирующейся на современных подходах и концепциях.
В данной статье исследуются совершенствование управления и экономическое регулирование торговых предприятий в сфере услуг.
В статье рассмотрена эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса. Дана достаточно подробная характеристика базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия 4Р, 5Р, 7Р и 9Р и установлена их важность для гостиничного бизнеса. Показано, что в условиях экономического кризиса необходимо оценивать конкурентоспособность комплекса маркетинга гостиничного предприятия относительно его конкурентов.
Статья посвящена рассмотрению проблемы определения точек контакта с потребителем для высшего учебного заведения с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей. Для наиболее эффективного определения и мониторинга точек контакта в вузе автор предлагает разделить их на три основные группы: связанные с опытом до, во время и после получения образовательной услуги.
Основное внимание в статье уделяется результатам исследования, которое было проведено в сентябре 2014 г., на тему бренд-менеджмента СМИ, работающих на рынке Узбекистана. Также в работе анализируется рынок массмедиа в стране. Результаты опроса могут быть использованы некоторыми СМИ для диверсификации своей деятельности на рынке.
В статье рассмотрены последовательность и основное содержание бизнес-процессов страхования; разработан подход к реализации маркетинговой тактики на разных стадиях жизненного цикла страховых услуг; систематизированы статистические данные об инвестициях и рентабельности маркетинга услуг по страхованию рисков в России и за рубежом; предложен вариант управления маркетингом страховых услуг в свете нового Федерального закона «Об актуарной деятельности в Российской Федерации».
Статья посвящена проблеме продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе. В статье рассмотрены основные аспекты использования инновационных направлений маркетинга и предложены пути повышения эффективности маркетинговых мероприятий на предприятиях индустрии питания.
1 - 20 из 105
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец