Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении

Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении

Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004

Савина А.В.

Рынок телевизионной рекламы является одним из самых динамичных рынков в нашей стране. Он стал объектом пристального внимания государственных структур, бизнеса и общественности, потому что является источником получения высоких доходов, и одновременно служит регулятором взаимоотношений между бизнесом и обществом. В настоящее время центральным вопросом, вызывающим множество дискуссий, является определение цены на телевизионную рекламу, прозрачность и универсальность этого процесса. Особенно остро данная проблема стоит в регионах, где в силу инертности развития формирование рынка телевизионной рекламы еще не завершено, но уже есть необходимость работать на национальном уровне, осуществляя продажи рекламных возможностей телеканалов крупным рекламодателям, для которых понимание принципов ценообразования является основополагающим при выборе канала (агентства).

В настоящей статье будут рассмотрены некоторые методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агентства ЗАО Видео Интернэшнл - Красноярск.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы