Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания

Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания

Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2005

Батраева Э.А.

В статье рассмотрены подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания общедоступного назначения, предложена блок-схема исследования текущего спроса населения на территориальном уровне с детальным рассмотрением содержания ее этапов, учитывающего особенности формирования и проявления спроса в этой сфере услуг. Использование данных подходов в практической деятельности позволит создать необходимую информационно-аналитическую базу для разработки программы развития рынка общественного питания на территориальном уровне в рамках маркетинговой концепции бизнеса.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы