Маркетинг в России и за рубежом №5,  2009

Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям
Веселов А.И., аспирант Тихоокеанского государственного экономического университета, г. Владивосток
Текущая нестабильность внешней среды предприятий накладывает дополнительные временные и целевые ограничения на функционирование маркетинговых служб на предприятии. В статье рассматривается подход к управлению ассортиментной политикой предприятий в кризисных условиях.

Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
Симановская М.Л., к. э. н., доцент факультета государственного управления Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;
Крупецкая Е.С., к. с. н., исполнительный директор Fenix Consult Group
В статье рассматривается, как в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов осуществляется экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса и предложения. Представлены стратегические маркетинговые альтернативы фирм в условиях кризиса. Показано, что реализация стратегий адаптации или развития связана с наличием рыночных, ресурсных и институциональных конкурентных преимуществ фирм.
Рассмотрены способы координации государством спроса, производства и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Показано, что в условиях кризиса особо ощутимой стала нехватка высококвалифицированных маркетологов. Охарактеризованы пути решения кадровой проблемы маркетинговой отрасли.

Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса
Сейранян М.Г., ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ»
Маркетологи пакуют чемоданы. Они попадают под перекрестный огонь сокращения расходов. Ведь первыми статьями экономии становятся реклама и персонал фирмы. Поэтому в кризис сотрудников именно этой специальности увольняют чаще других.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста