Музыкальное оформление магазинов

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Музыкальное оформление магазинов
 
НЕ смог прочитать всё...

я спец по рекламе,  пр, маркетинг одной розничной сети магазинов одежды(мультибренд), так же есть несколько франчазинговых магазинах...

2 года назад вышел с идеей цеплять к компьютера ктороые обслуживают ККМ, усилители.. закачивать музыку и... промо ролики по рапродажам, акциям или конкретным маркам еще был "гид по стилю"...
воот... ну, идея была поддержана.. правда сейчас я на это дело забил..

Как это было:
Я садился и прослушивал музыку подбираю интерные штуки, затем формировал блоки(эмоциональные блоки, любой DJ расскажет вам как это делать), в итоге получалось орядка 200композиций ни разу не повторяющихся общее время звучания +-10часов (время работы магазинов 10.00-20.00)... дело в ом чт продавцы будут основными слушателями этой музыки поэтому желательно что бы музыка была комфортной (не нравилась продавцам, а была комфортной ни сонно/ни раздражительной)


Затем я шел к знакомой радио DJ она зачитывала мой текст, потом монтировалось..
затем я этот текст (промо ролики) эти ролики обновляются по мере необходимости(двольно часто)...

Заисал фразы на год: "Магазины ***, желают вам приятного дня/утра/вечера", "Уважаемые посетители, поздравляем вас Нов Год, 8 марта, День независимости".. в принципе это не нужно.. можно записывать конкреьтно перед праздниками...

воот все вставлялось с интеревалом 10-15 минут...

и в списком мп3 мелодий переписывалась в магазины...

на продажах несказалось никак!!!

да и не может сказаться.. по тем же причинм по которым я выбарю музыку следующего содержания

Музыка должна быть без ярковыраженной смысловой нагрузки, жесткий клубняк не катит.. лучше что-нибудь тиа акустикхаус
или айсид джаз...
вот классический пример поравильной музыки "RICKSTER Nite Moves (Steve 'Silk' Hourney Club Mix).mp3"

...уф.. устал писать много всего ище могу рассказать... аллергия замучала..
 
НЕ верно высказался.. продажи конечно выросли, НО это следствие общего улучшения уровня магазинов..

Музыка должна создавать приятную атмосферу.. причем зимой и летом желательно использовать музыку разной ритмичности...

и еще: посетитель который "подёргивается" в такт музыке скорее совершит покупку, чем просто посетитель в молчащем магазине либо с пошлым музлом...

и еще еще:
Проводя музыку зал нужно делить на зоны(технически) звучания, это меет смысл для помещений от 80м... что бы разная громкость была в разных залах либо у кассовой зоны.. это нужно что бы не затруднять общения с продавцами... мы теперь у касс практически не монтируем динамики...

ах, да.. музыку нужно выронять по амплитуде.. а то будет то тихая композиция, то громкая.. а это сильно раздражает...
вот...


 
Взгляд со стороны.
Мне довелось поработать некоторое время в одном из магазинов Даром-ру.(тьфу....тьфу...тьфу...чтоб никогда не столкнуться больше.)
Там активно внедрялось "музыкальное оформление" и даже пытались ввести "аромо".
Я могу сказать с полной уверенностью, что если руководство не готово выложится на эти прибамбасы по полной (и материально и умственно) то и лезть не надо.
Если Вы сделаете только один диск и будете его крутить в течении месяца, продавцы сойдут с ума( как и случалось в даром) начинают психовать, на клиентах это сказывается сами понимаете как.
Т.к. диски ставят продавцы, соответственно не все это делают аккуратно и диски портятся. во время работы он начинает икать и опять же клиент вашим не будет.
Музыку там пытались на одном диске подобрать на все вкусы и представляете картину: Заходит женщина с ребенком ( а заманила её туда приятная музыка её молодости, и в самый разгар примерки  начинают петь группа звери. Реакция моментальная. Просто задумка сделать муз. оформление была , а желания подумать и выделить денег чтобы это сделать правильно и действенно небыло.
как то раз приехал маркетолог и сказал чтобы всем магазинам раздали аромо-масло цитрусовое.
и в каждом магазине должно пахнуть апельсинами.
Может задумка и хорошая, но люди которые работают в магазине не проинформированы как им пользоваться чтобы привлечь клиентов. Ну они и выливали по флакону масла на все что только можно. вонь стояла жуткая клиентов отшибало классно.
Помощи от моего опыта  может и никакого.
Зато пример как делать не надо.





 
Я же говорю, музыку нужно хранить в формате мп3, и транслировать либол с компа либо с мп3 плеера через усилитель.. тогда ни дисков ни посторонней музыки не будет...
 
Цитата

Взгляд со стороны.
Мне довелось поработать некоторое время в одном из магазинов Даром-ру.(тьфу....тьфу...тьфу...чтоб никогда не столкнуться больше.)
Там активно внедрялось "музыкальное оформление" и даже пытались ввести "аромо".
Я могу сказать с полной уверенностью, что если руководство не готово выложится на эти прибамбасы по полной (и материально и умственно) то и лезть не надо.
Если Вы сделаете только один диск и будете его крутить в течении месяца, продавцы сойдут с ума( как и случалось в даром) начинают психовать, на клиентах это сказывается сами понимаете как.
Т.к. диски ставят продавцы, соответственно не все это делают аккуратно и диски портятся. во время работы он начинает икать и опять же клиент вашим не будет.
Музыку там пытались на одном диске подобрать на все вкусы и представляете картину: Заходит женщина с ребенком ( а заманила её туда приятная музыка её молодости, и в самый разгар примерки  начинают петь группа звери. Реакция моментальная. Просто задумка сделать муз. оформление была , а желания подумать и выделить денег чтобы это сделать правильно и действенно небыло.
как то раз приехал маркетолог и сказал чтобы всем магазинам раздали аромо-масло цитрусовое.
и в каждом магазине должно пахнуть апельсинами.
Может задумка и хорошая, но люди которые работают в магазине не проинформированы как им пользоваться чтобы привлечь клиентов. Ну они и выливали по флакону масла на все что только можно. вонь стояла жуткая клиентов отшибало классно.
Помощи от моего опыта  может и никакого.
Зато пример как делать не надо.



да, действительно наглядный пример как делать не надо:)) все типичные проблемы "самостоятельного" музыкального оформления описаны..
мне повезло - моя компания решила выложить немного денег на музыкальное оформление и совместно с компанией, которая на этом специализируется, у нас в итоге получился положительный результат!!

P.S. Если кому-то интересно, могу поделиться опытом и результатами..
 
Интересно.. поделитесь плиз...
 
Цитата

Интересно.. поделитесь плиз...



а что именно Вас интересует?
если в двух словах, то явно увеличилось время пребывания посетителей в дневные часы где-то на 10-15%, что, конечно, повлияло и на выручку.
 
  Добрый день.
  Занимаюсь музыкальным оформлением магазинов и салонов красоты. Всем тем у кого есть какие-либо вопросы на тему музыкального оформления см. www.moscow-studio.ru - с удовольствием отвечу. Спасибо.
 
 
Цитата

а что именно Вас интересует?
если в двух словах, то явно увеличилось время пребывания посетителей в дневные часы где-то на 10-15%, что, конечно, повлияло и на выручку.


Здравствуйте! Меня интересует. А с чем вы связываете увеличение времени пребывания посетителей? С музыкой или с  запахами? И как эти проценты отразились на среднем чеке? Может быть, посетители просто песни слушали ходили и воздух нюхали? Или они реально покупали больше? Вы сами проводили исследования в своём магазине или агентства привлекали к этому? Насколько я знаю, там большая длинющая формула вычисления эффективности того или иного действия.
 
Добрый день!
Думаю необходимость музыкального оформления в торговых зонах, объяснять необходимости уже нет  :) (все уже описанно выше)

Мы занимаемся музыкальным оформлением магазинов, гипермаркетов, кафе, салонов красоты и т.д. - базируемся в Санкт-Петербурге.

Приглашаю почитать статьи на нашем сайте http://www.sozvukom.ru/articles.php />
И самое главное в муз. оформлении - чтобы покупатель\клиент выходя из магазина или кафе помнил лишь приятную и подходящую атмосферу в магазине.
А это наша задача.

Всем успехов!
Александр
"Звуки комфорта"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.