Цитата | ||
---|---|---|
Кира Роккайте пишет:
|
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
20.06.2016 18:30:13
|
|||
|
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
17.06.2016 10:36:06
Могу по собственному опыту судить и опыту знакомых коллег.
В 80% случаев, это просто реклама. То есть, давайте рекламу запустим, да чтобы везде мы были и там, и там, и вообще. Встречный вопрос, вы знаете, что реклама на федеральном ТВ стоит крайне дорого?
Бывает ещё другая сторона, хотим без денег, например, да чтобы все про нас знали.
Третий самый распространенный случай, это повысить продажи. Что хотите, то и делайте, но продажи должны взорваться. Далее предлагаешь поработать с продуктом, точками контакта, сотрудниками.....Очень неохотно компании идут на изменения.
|
|
|
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
16.06.2016 18:36:17
Коллеги, всем привет!
Я человек новый, поэтому хотел попросить вашего совета. Веду свой блог, пишу периодически статьи. Родилась идея сделать полезный материал на тему "Первый шаг маркетолога в новой компании".
Все мы рано или поздно приходим работать на новое место. Есть ли у вас какие-то рекомендации, что нужно первым делом понять, изучить в компании. Может быть это некий маркетинг-аудит или анализ "Как есть?". На выходе хотелось бы получить набор советов, из которого можно сделать полезный материал. Надеюсь на вашу помощь.
Начну с себя:
Первый совет от меня лично, когда приходишь на новое место, это: понять на каком уровне понимания маркетинга находится СЕО или лицо принимающее решение. Несколько вопросов: "Как вы видите мой вклад в будущее дело", "Какие зоны ответственности" и "Возможности изменений с (моим) приходом", помогут составить приблизительный портрет. Пока так.....
Включайтесь, я без вас не сделаю хороший материал Если кто захочет, готов включить в соавторов и указать ваши сайты.
|
|
|
Ранее просмотренные страницы