Размещена статья: Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия

В современных условиях несетевое предприятие розничной торговли находится в сложном состоянии рыночной самоидентификации. Данное положение предполагает поиск оптимального варианта его позиционирования в ряду других торговых форматов. Независимый ритейлер как участник потребительского рынка страны испытывает общие негативные последствия глобального кризиса. Кризис – время передела рынка, предполагающее изменение его структуры. Кризисная ситуация перенацеливает бизнес с максимизации абсолютных показателей (прибыль, выручка, физический объем реализации) на прирост относительных параметров деятельности. Стратегическая цель участника рынка в этих условиях – борьба за увеличение рыночной доли. Логика здесь такова: сегодня из-за снижения емкости рынка и платежеспособного спроса повысить прибыль невозможно, а наращивание высокой рыночной доли обеспечит дальновидному предприятию рост прибыли завтра.

Продолжение доступно по ссылке
13.01.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста