Размещена статья: Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы

В большинстве компаний существует проблема эффективности рекламы – бюджеты расходуются неэффективно, количество откликов на любую рекламу крайне мало, рекламное сообщение неоригинально и теряется на фоне информационного окружения.

В статье автор рассказывает, как построить рекламное сообщение с учетом психологического воздействия на потребителя, какие элементы рекламного макета необходимо использовать, чтобы увеличить число обращений с рекламы, как замерять рекламу и как кодировать рекламный формат для понимания, сколько именно человек обратилось с той или иной рекламы.

Продолжение доступно по ссылке
17.08.2015
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста