Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности

Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности

Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2004

Афанасьев А.А., Левин М.Б.

Повествование начинается с составления плана выборочного наблюдения и определения изучаемой совокупности, предлагается подход к правильному определению объема выборки, рассматривается расчет конкурентных цен, отдельное внимание уделено созданию математической модели выручки.

Статья дополнена примерными формами анкеты для оценки качества обслуживания.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы