Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции

Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции

Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Афанасьев А.А., Светлова С.И., Смородина Е.Н., Яковкина М.А.

Аптечный бизнес в России в настоящее время претерпевает самые серьезные изменения, превращаясь из социальной функции государства в полноценный и весьма динамично развивающийся бизнес. Один из самых регламентированных сегментов рынка вступает в период жесткой конкурентной борьбы.

Большинство аптек предоставляют потребителю практически одинаковые услуги по схожим ценам. Поэтому, чтобы вырваться вперед, или хотя бы удержать ранее завоеванные позиции, аптечные сети будут все чаще участвовать в неценовой конкуренции.

Цель исследования - определить, как влияет качество обслуживания на конкурентоспособность аптеки, и как следствие, на выручку.

Исходя из данной цели, исследование строилось следующим образом. Аптеки оценивались по следующим факторам: месторасположение, мерчандайзинг, цена, ассортимент, качество обслуживания.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы