Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем

Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем

Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005

Абрамов В.Л.

В современных условиях маркетинг трактуется не только как функция управления, но и как маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем различного уровня иерархии и сложности в условиях рынка.

В этой связи обратимся к генезису теории и методологии маркетинга во взаимосвязи с конкурентоспособностью и конкурентными преимуществами экономических систем.

В зависимости от целей и методологии, которые используют ученые, представляется возможным выделить некоторые подходы.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы