Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей

Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей

Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004

Падейский В.В.

К наиболее распространенной маркетинговой стратегии мировой киноиндустрии следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров кино и телевидения. Наиболее четкое позиционирование рекламы сериала или фильма дают четыре основных бренда: актерский, режиссерский, бренд сети демонстрации или канала вещания и студии производителя. К конкретной маркетинговой стратегии продюсеров сериалов следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров. Как это система работает на Западе и в России?

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы