Реклама: творческая идея

Реклама: творческая идея

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Васильев В.М.

Творческая идея всегда являлась важной составляющей процесса создания рекламы, но с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг её значение росло, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а её составляющие - образы, персонажи, слоганы - помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, невосприятию, а порой, негативному отношению со стороны потребителей.

Рассмотрим место творческой идеи, или креатива, в процессе планирования рекламных коммуникаций.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы