Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Исследование интересов специалистов по маркетингу

Исследование интересов специалистов по маркетингу

Исследование интересов специалистов по маркетингу

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2004

Европейская маркетинговая конфедерация по поручению Высшего института маркетинга

В августе 2003 года были подведены итоги "Европейского маркетингового исследовательского проекта", целью которого было получение информации в трех областях:

  1. Основные темы и ключевые вопросы для специалистов по маркетингу
  2. Образовательные программы и обучение для специалистов по маркетингу
  3. Профессиональные услуги для специалистов по маркетингу.

Журнал знакомит читателей с результатами исследования *.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы