Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях

Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях

Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2004

Бушуева Л.И.

Современная наука исходит из взаимосвязи всех явлений природы и общества. Невозможно управлять явлениями, предсказывать их развитие без изучения характера, силы и других особенностей связей между ними. Поэтому методы измерений связей составляют чрезвычайно важную часть методологии любых исследований. В маркетинговых исследованиях анализ тесноты связи между признаками направлен на выявление комплекса взаимосвязей фирмы с окружающей средой, в частности на оценку реакции рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы