Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений

Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений

Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Бурцева Т.А., Никонова Н.В., Миронова Н.А.

В условиях все более усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В этой связи проблема информационно-консультационного обеспечения должна рассматриваться, в первую очередь, как один из инструментов развития рынка молочной продукции.

Взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений рассмотрим на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.

Также по этой теме: