Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый консалтинг    Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование

Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование

Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006

Холмс Э.

Вопросам корпоративной культуры посвящено немало статей и книг как российских, так и крупных западных ученых и практиков. Однако умение адаптироваться к корпоративной культуре, стать эффективным менеджером, тем более в консалтинговом бизнесе, является далеко не простой задачей.

При работе с клиентом важно не только умение понимать эмоции этого клиента, но и контролировать свои собственные…

Также по этой теме: