Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Метод классификаций в ассортиментной политике

Метод классификаций в ассортиментной политике

Метод классификаций в ассортиментной политике

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Бычкова А.Н.

Для торговых предприятий возможности расширения ассортиментной политики ограничиваются доступом к рынку товаров потенциальных поставщиков. Расширение мировых торговых связей, конечно, позволяет постоянно расширять ассортимент за счет расширения географии поставок товаров, но конкурентные преимущества складываются не только за счет отличий в ассортименте товаров.

Одним из ресурсов, позволяющих создать уникальные конкурентные преимущества бизнеса, являются услуги сервисного характера, как для производственных, так и для торговых предприятий. Для предприятий сферы услуг умение составлять перечень, представляющий возможности бизнеса, является стратегически важным.

Также по этой теме: